«Подготовка медицинских регистраторов» Куратор группы: Петрова Ольга Анатольевна, заместитель директора по последипломному обучению Основной способ для сообщений-эл.почта: Вспомогательный способ для сообщений-телефон ; Стандарт эл. письма: написать Ф.И.О., изложить причину отсутствия на занятиях, задать вопрос, внести предложение и т.п. Знаковая дата 14 апреля! Окончательное принятие решения об обучении сайт колледжа дополнительного профессионального образования/медицинским регистраторам
План работы 1 группа. Расписание ДАТАВРЕМЯТЕМЫПРИМЕЧАНИЯ 1 МОДУЛЬ Общепрофессиональный модуль Лекция, медицинский колледж. Получение задания по теме Общепрофессиональный модуль Лекция, медицинский колледж
План работы 1 группа. Расписание ДАТАВРЕМЯТЕМЫПРИМЕЧАНИЯ 2 МОДУЛЬ Организация амбулаторно- поликлинической помощи населению. Технологии профессиональной деятельности Лекция, медицинский колледж. Получение задания по теме ДАТАВРЕМЯТЕМЫПРИМЕЧАНИЯ 3 МОДУЛЬ Инфекционная безопасность в регистратуре Лекция, медицинский колледж , 1 бригада Технологии профессиональной деятельности Лекция. Разбор задания. Медицинский колледж , 2 бригада Технологии профессиональной деятельности Лекция. Разбор задания. Медицинский колледж
План работы 1 группа. Выполнение самостоятельной работы ДАТАПРИМЕЧАНИЯ Получение задания по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи». Срок до Выполнение задания по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи» ДАТАПРИМЕЧАНИЯ Получение задания по теме «Психология общения». Срок до Выполнение задания по теме «Психология общения»
Задание 1 по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи населению. Технологии профессиональной деятельности медицинского регистратора». Срок до 15 апреля Дать определения понятиям с фиксацией в дневнике: 1. Система здравоохранения 2. Медицинский работник 3. Медицинская организация 4. Первичная медико-санитарная помощь 5. Стационарная помощь 6. Специализированная помощь 7. Пациент 8. Клиент 9. Этика 10. Деонтология 11. Нравственность 12.Мораль
Задание 2 по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи населению. Технологии профессиональной деятельности медицинского регистратора». Срок до 15 апреля Проблемы при взаимодействии Пути решения (Ваше мнение) Например Отсутствует запись к узкому специалисту. Пациенты возмущаются, но регистратор не в праве повлиять на организацию приема врачей Иметь ежедневные конкретные инструкции по действиям при отсутствии записи к врачу Проанализировать качество взаимодействия регистратуры и отдельных подразделений на примере Вашей медицинской организации, привести 4-5 примеров с фиксацией в дневнике
Задание 1 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Фразы и выражения Фраза преобразованная (Как эта фраза должна быть произнесена,по Вашему мнению) Ответ регистратора (Как фактически звучит ответ регистратора, требуются ли дополнительные вопросы) Например «Девочки, запишите меня к врачу»Здравствуйте. Запишите, пожалуйста, к терапевту Ивановой на 25 февраля, желательно во второй половине дня Здравствуйте. Представьте, пожалуйста, документ, удостоверяющий личность, я запишу Вас на желаемый период Провести аналитическую работу с фиксацией в дневнике: фразы и выражения (5 шт), с которыми граждане обращаются в регистратуру без изменения стилистики
Задание 2 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Фразы и выражения Как эта фраза должна быть произнесена, по Вашему мнению, для бесконфликтного общения Например «Вы не видите, я занята» Здравствуйте. Вы можете дождаться моего ответа через минуту или обратиться в соседнее окно, там Вам тоже могут ответить на вопрос Провести аналитическую работу с фиксацией в дневнике: фразы и выражения медицинского регистратора, которые вызывают негативную реакцию у посетителя (реальные ситуации) (5-10 фраз)
Задание 3 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Критерий Например Неопрятная одежда, громкий голос, Размахивание руками Провести наблюдение за пациентами, которые вызывают у Вас враждебную настроенность (внешний вид, манера поведения, вербальные и невербальные послания в Ваш адрес), с фиксацией в дневнике (10-15 качеств)
Задание 4 по теме «Психология общения» Что имеем Какие бы Вы внесли изменения Например В регистратуре много постороннего шума Необходимо установить перегородки Проанализировать состояние рабочего места (комфорт, состояние гигиенических требований, отношение в коллективе, график работы, отношение руководства и пациентов к Вам) (5-10 позиций)
Задание 5 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Что имеем Ваш вариант бесконфликтного решения Например К регистратуре подходит пациент и возмущенно говорит: «До приема врача осталось 5 минут, я записан. В кабинете нет моей амбулаторной карты. Быстро мне выдайте карту, я сам отнесу в кабинет, я спешу…» Пройдите, пожалуйста, к врачу. В течение 5 минут я выясню причину отсутствия Вашей карты, и решу вопрос с ее доставкой. Во время приема Ваша карта будет у врача…» Составить 2 ситуационные задачи (собственные наблюдения, когда конфликт не разрешился : регистратор-пациент; регистратор-регистратор; регистратор-медицинский работник)