Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов 08.02.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Advertisements

НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Научно- исследовательская работа в школе Подготовила: Булавина С.В. Учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 5 с.Новоромановского.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Учебное исследование учащихся Выбор темы, Определение целей и задач, Сбор и систематизация информации, Анализ и обобщение отобранных материалов, Подготовка.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Транксрипт:

Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.

1. Требования к содержанию исследовательской работы. Критерии исследования (Н.В.Иванова) 2. Требования к содержанию проектной работы. Критерии исследования (Н.Ю.Кырова) 3. Требования к подготовке и оформлению стендовых докладов (Н.А.Сабрекова) 4. Защита исследовательской работы по теме: «Социально-демографическая характеристика МБОУ «СОШ 1». Стендовый доклад (Поздеева Юлия, Поздеева Анастасия, ученицы 10 кл. МБОУ «СОШ 1») 5. Ресурсы обеспечивающие эффективную подготовку проектных и исследовательских работ (Е.Б.Биянова)

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением

Титульный лист Оглавление Введение Основная часть работы Заключение Список литературы (Список использованных источников и литературы) Приложение

Введение обычно отражает следующую логику рассмотрения текста: актуальность темы работы постановка и формулировка проблемы цель основные задачи методы и методики решения основных задач гипотеза

Деление на главы возможно лишь при условии наличия в каждой главе двух и более параграфов, каждый из которых содержит, в свою очередь, не менее трех страниц текста. То есть в целом объем главы должен составлять, как минимум, 6 страниц. В конце каждой структурной части основного текста автором работы должен быть сформулирован вывод

Основная задача заключения – показать, что поставленная перед работой цель достигнута, т.е. основной результат действительно получен.

Критерий Наименование Критерий 1 Уровень постановки исследовательской проблемы Критерий 2 Актуальность и оригинальность темы Критерий 3 Логичность доказательства (рассуждения) Критерий 4 Корректность в использовании литературных источников Критерий 5 Количество источников Критерий 6 Глубина исследования Критерий 7 Оформление исследования

В выступлении докладчика должны быть освещены следующие вопросы: - название работы; - причины, побудившие автора заняться данной проблемой, цели, задачи исследования (проекта); - краткая характеристика литературы вопроса, методики исследования; - основные результаты и выводы; -практическое значение работы

Стиль Использование цвета Анимационные эффекты Содержание информации Расположение информации на странице Шрифты Объем информации

Критерий Наименование Критерий 1 Качество защиты Критерий 2 Демонстрационный материал (мультимедиа презентация, наглядность) Критерий 3 Владение автором научным и специальным аппаратом Критерий 4 Четкость выводов, обобщающих доклад Критерий 5 Качество ответов на вопросы

«Проект» (бросающийся в глаза) – совокупность документов, текстов, выражающих план, замысел для создания реального объекта, системы деятельности

По тематике: литературные, культурные, исторические, экспериментальные, социальные, исследовательские По количеству участников: индивидуальные, групповые

Исследовательский проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по разрешению значимой для учащегося проблемы

Титульный лист; Содержание с обозначением всех разделов и указанием страниц; Введение; Теоретическую часть; Основную часть; Заключение; Список использованных источников и литературы; Приложение

Критерий Наименование Критерий 1Конкретность формулировки темы, постановка целей и задач, её достижения Критерий 2Актуальность. Познавательная и практическая ценность проекта Критерий 3Владение технологией проектной (исследовательской) деятельности Критерий 4Грамотность и логичность в последовательности реализации проекта Критерий 5Соответствие требованиям оформления письменной части Критерий 6Качество проектного продукта

Стендовый доклад – это постерная презентация научного сообщения (от английского poster – «плакат, афиша») Стендовый доклад – максимум наглядной и минимум текстовой информации, размещенной на мобильной вертикальной поверхности

Постер, содержащий материалы исследовательской работы Устное сообщение продолжительностью не более 3-7 минут

название темы работы; фамилия (-и), имя (-на) автора (-ов) работы (желательно так же поместить их фотографии); класс, ОУ; ф.и.о. руководителей; цели и задачи работы; описание сделанного в процессе исследования; основные результаты и выводы

Наглядность Соотношение иллюстративного и текстового материала Оптимальность Популярность