Создание предметно- пространственной среды в соответствии с принципами психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования (Опыт работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно- пространственная среда МДОУ 2.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Развивающая предметно- пространственная среда Развивающая предметно- пространственная среда Родинцева И. В. учитель-логопед МБДОУ д/с 1 пгт. Никель.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
МКДОУ «КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «СОЛНЫШКО» АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН Музыкальные руководители: Сазонова Татьяна Александровна.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» - разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ 20 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ 20 г.Мончегорск 2014 год.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» пгт Пижанка кировской области Условия реализации ООП ДО ООП ДО Старший.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Транксрипт:

Создание предметно- пространственной среды в соответствии с принципами психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования (Опыт работы МДОАУ «Детский сад 26»)

«Предметно развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств» С.Л.Новоселова

Развивающая предметно- пространственная среда: максимальная реализация образовательного потенциала

Нормативные требования по организации РППС Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"»; Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении феде­рального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Письмо Минобрнауки России «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»; Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образо­ванию Министерства образования РФ от 17 июня 2003 года; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпиде­миологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпиде­миологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помеще­ниях жилищного фонда»; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждён­ная Президентом РФ Пр- 271; Письмо Минобразования России от 17 мая 1995 года 61/19-12 «О психоло­го-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (вме­сте с «Порядком проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек», «Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек», «Методическими указаниями для работников дошкольных образова­тельных учреждении "О психолого- педагогической ценности игр и игрушек"»); Приказ Министерства образования РФ от «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»; Письмо Минобразования РФ от ин/14-03 «О направле­нии Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».

содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная Развивающая предметно- пространственная среда в детском саду:

Насыщенность среды

Трансформируемость пространства

Полифункциональность материалов

Вариативность среды

Доступность среды

Безопасность предметно- пространственной среды

Варианты уголков «Уединения» в детском саду

Стул «Примирения» Коврик «Примирения» Выставка рисунков в группе

Таким образом, развивающая среда в нашем детском саду – это организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого созданы благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.

Благодарим за внимание!