Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. 351-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 127 И 146 С ЕМЕЙНОГО КОДЕКСА Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 271 Г РАЖДАНСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы подготовки граждан, выразивших желание принять ребенка в семью на воспитание КГБОУ «Краевой центр психолого- медико-социального сопровождения.
Advertisements

Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
Занятие 3 ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА. ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Подготовила социальный педагог: ГБОУСО «СКШИ 5 для.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Романова Ирина Игоревна Заместитель начальника отдела Департамента государственной политики в сфере.
Опекуном (попечителем) прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном (попечителем) требований.
Опыт работы КГБОУ «Кытмановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» по подготовке граждан, выразивших.
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Концепция реформы законодательства об опеке и попечительстве в отношении несовершеннолетних Галина Фёдоровна Григорьева Начальник отдела МО и по ДМ РК.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОД НАДЗОР В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Карелия Министерство образования Республики Карелия.
Служба комплексного сопровождения замещающих семей «Счастливая семья» Функции отдела опеки и попечительства Функции центра диагностики и консультирования.
Министерство образования и науки Республики Татарстан Нормативное правовое обеспечение ЕГЭ и ЕРЭ.
Приемная семья (глава 21 СК РФ). ФЗ 49 от внесены значительные изменения в главу 21. Изменено название договора. Ранее он именовался договором.
ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН Мероприятии для просвещения и самоотсева, организация взаимоподдержки выпускников Рудов А. Г. © Москва г.
Результаты мониторинга и прогнозы развития семейных форм устройства детей-сирот и реструктуризации учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Кельдюшова Т.Ф.. Организаторами олимпиады являются: школьного и муниципального этапов – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
О проекте постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «Об утверждении Порядка выдачи направления для временного помещения в организацию для детей-сирот.
Перечень нормативно правовых актов 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. 2. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.).
Транксрипт:

Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. 351-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 127 И 146 С ЕМЕЙНОГО КОДЕКСА Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 271 Г РАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ »; П ОСТАНОВЛЕНИЕ П РАВИТЕЛЬСТВА Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2012 Г. 391 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В П РАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ ( УДОЧЕРЕНИЕ ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ИХ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЯХ УСЫНОВИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ И В П РАВИЛА ПОДБОРА, УЧЕТА И ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ЛИБО ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ В ИНЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ ФОРМАХ »

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 623 «Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации». Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации.

ПОРЯДОК подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (Утвержден постановлением Администрации Алтайского края от , 442) ПРОГРАММА подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (утверждена приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «29» августа 2012, 3318)

Положение об организации подготовки граждан; Приказ о подготовке граждан; Приказ о выдаче свидетельств гражданам

Журнал регистрации письменных заявлений граждан о желании пройти подготовку; Журнал учета выданных свидетельств о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации; Модульные программы специалистов; Учебно-тематический план; График занятий; Расписание занятий; Личное дело гражданина (заявление, договор, бланки с результатами диагностики, контрольные работы и итоговый тест); Аналитическая справка

Цель подготовки Задачи подготовки обеспечение условий для формирования осознанной родительской позиции на этапе ответственного решения: принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью на воспитание использование методов интерактивного взаимодействия; мотивирование Граждан к процессу самопознания и рефлексивного самоанализа; предоставление доступа к информационно- методическим ресурсам и учебно-методическим комплектам.

подготовка граждан осуществляется на основе договора с органами местного самоуправления, наделенными государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (далее – «органы опеки и попечительства»); ГРАЖДАНИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ ФОРМУ И ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ; подготовка граждан осуществляется в очной и очно-заочной формах; ПЕРИОД ОЖИДАНИЯ ГРАЖДАНАМИ НАЧАЛА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПОДГОТОВКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНИМАЛЬНЫМ ( ПО ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ); ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА ПОДГОТОВКИ – НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. П РИ ЭТОМ ДЛЯ УДОБСТВА ГРАЖДАН НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ИМИ ПОДГОТОВКИ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ И В ВЫХОДНЫЕ ДНИ.

занятия организуются в течение всего календарного года по графику, утвержденному директором; взаимоотношения сторон (Гражданин – Учреждение) в процессе подготовки регулируются Договором; При успешном прохождении подготовки (по результатам итогового теста не менее 14 баллов) Гражданин, в срок не позднее 5 календарных дней получает свидетельство по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, о прохождении подготовки на территории Российской Федерации. Список Граждан, получающих свидетельства, утверждается приказом директора Центра.

в период подготовки граждан организуется (с их согласия) психологическое тестирование. организационными формами проведения занятий в очной форме являются: мини-лекции, семинары, практикумы с элементами тренинга, видеосалоны, мастер-классы, деловые игры, пресс-конференции. занятия курсов подготовки проводят специалисты учреждения на основе разработанных модульных программ. к проведению занятий могут быть привлечены специалисты других учреждений, а также замещающие родители с позитивным опытом воспитания приемных детей.

При организации занятия Академии в очно-заочной форме преобладают дистанционные методы и самостоятельная работа граждан. Результаты самостоятельной работы Граждане передают куратору. Ответственным за проведение Академии назначается куратор группы из специалистов служб Центра на основании приказа. Куратор группы составляет учебно-тематический план, расписание занятий и формирует комплект раздаточного материала для Граждан. По итогам работы Академии оформляется отчетная документация (на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края 3318 от г.) и аналитическая справка.