КГУ «Средняя школа 10» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» (раздел І «Я – Человек») Ермакова Т.Д., воспитатель мини-центра
Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 1: Посмотри на рисунки и найди самого радостного зайчика.
Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 2: Рассмотри рисунки. У всех малышей разное настроение. Догадайся у кого какое. Кто застенчив, кто испуган? Придумай истории, которые произошли с этими детьми.
Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 3 : О ком из этих малышей можно сказать «надулся»? У кого «слёзы градом»?
Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 4: В какое животное превратила Баба Яга каждого малыша? Догадайся и расколдуешь их.
Тема урока: «Я – особенный человек». «Поступки ситуации и настроение» Задание : Посмотри на рисунки. Как ты думаешь, какое чувство испытывает каждый из малышей? (Вариант: Дорисуй их лица. Тебе помогут картинки-портреты.)
Тема урока: «Я – особенный человек». «Эмоции и сказка» Задание 1: Какая это сказка? Как меняется настроение деда по ходу сказки? Почему?
Тема урока: «Я – особенный человек». «Эмоции и сказка» Задание 2: Какая это сказка? Посмотри, как менялось настроение героев сказки? Объясни: почему оно становилось другим?
Тема урока: «Я – особенный человек». «Эмоции и сказка» Задание 3: Посмотри на сказочных героев. Кто из них: хитрый; капризный; злой; грустный; веселый; добрый?
Тема урока: «Я – особенный человек». «Природа и настроение» Задание 1: Посмотри внимательно на рисунки. Какое настроение вызывают у тебя эти явления природы? Объясни свои чувства.
Тема урока: «Я – особенный человек». «Природа и настроение» Задание 2: Природа в разное время года вызывает у людей разное настроение. Посмотри на картинки. Какое настроение они создают у тебя?