Проект по снижению дорожной аварийности в Мурманской области Шабашева Мария Ведущий инженер ООО Автодорожный консалтинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Безопасность дорожного движения в Ленинградской области» Выявление участков концентрации ДТП, предлагаемые меры для снижения аварийности на а/д.
Advertisements

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 3 Гатчина, ул 25 Октября, д 1 (Вход в Гатчинский парк) Количество учетных.
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Гатчина: участки концентрации ДТП и предложения для снижения аварийности
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 2 а/д Красное Село-Гатчина-Павловск, км Количество учетных ДТП 1/2001-4/
Аудит дорожной безопасности – инструмент снижения риска человеческой ошибки на дороге Шабашева Мария Ведущий инженер ООО Автодорожный консалтинг.
Павловск Pöyry Infra Oy 1 Совмещение методики анализа аварийно-опасных участков и исследования УДС у школы при разработке программы мероприятий,
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Гатчина: участки концентрации ДТП и предложения для снижения аварийности
Проектные решения, реализуемые на пилотных участках проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» во Всеволожском и Выборгском районах Дмитриева.
1 Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках инструмента европейского соседства и партнерства.
Инвестиционный проект ОАО «МОСТОСТРОЙ-11» «Строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе» ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
0 Ключевые тренды в динамике транспортной ситуации Изменение скорости движения по основным магистралям города в 2016 году* относительно периодов прошлых.
Выполнил: Немирович Я.Е. Научный руководитель: Анисимов И.А. Интерактивный дорожный знак Институт Транспорта.
1 Попов С.И. Директор ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» С-Петербург, мая 2011 КонцепцияАудит дорожной безопасности.
По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днём памяти жертв дорожных аварий.
1 Завершающий семинар Всеволожск План мероприятий по сотрудничеству Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.
Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.
"Малозатратные высокоэффективные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации ДТП на автодорогах за счет применения современных ТСОДД" Б.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
Автомобильный парк за четыре года городской парк личного транспорта вырос более чем на 20 тыс. ед. за четыре года городской парк личного транспорта вырос.
Транксрипт:

Проект по снижению дорожной аварийности в Мурманской области Шабашева Мария Ведущий инженер ООО Автодорожный консалтинг

Проект по снижению аварийности на объездной дороге г.Мурманска Партнеры по проекту: Управление автомобильными дорогами Мурманской области Мурманскавтодор Финская Дорожная Администрация FinnRA Дорожный округ Лапландии Консультанты: JP-Transplan Oy (Финляндия) ООО Автодорожный Консалтинг (Россия)

Мурманск: Объездная дорога Общие данные: Протяженность дороги 18 км Интенсивность - до 10тыс/сут. Аварийность: 7 участков (8 км) +7 перекрестков, где ежегодно: –гибнут 5 человек –получают ранения 40 человек Издержки Сообщества - 3 млн

Мурманск: Объездная дорога – предложения по снижению аварийности

Прогнозируемый эффект от предложенных круговых развязок на 7 аварийных перекрестках Объездной дороги Мурманска Сокращение ДТП с погибшими: 1,75 Снижение ДТП с ранеными: 8 Ежегодное сокращение издержек Сообщества 800 тыс Затраты на переустройство перекрестков 420 тыс Срок окупаемости 6 месяцев

Прогнозируемый эффект от предложенных мер по канализированию движения на 7 аварийных перекрестках Объездной дороги Мурманска Сокращение ДТП с погибшими: 0,3 Снижение ДТП с ранеными: 0,8 Ежегодное сокращение издержек Сообщества 107 тыс Затраты на переустройство перекрестков 350 тыс Срок окупаемости 39 месяцев

Прогнозируемый эффект от установки разделительного барьера на аварийных участках Объездной дороги Мурманска Сокращение ДТП с погибшими: 0,5 Снижение ДТП с ранеными: 4 Ежегодное сокращение издержек Сообщества 322 тыс Затраты на переустройство перекрестков 400 тыс Срок окупаемости 10 месяцев

Устройство металлического барьера по оси дороги с уширением до одной дополнительной полосы по всей длине участка концентрации ДТП -65% погибших в ДТП -35% раненых в ДТП

Устройство металлического барьера по оси дороги с уширением до одной дополнительной полосы по всей длине проблемного участка