Курсы повышения квалификации «Управление качеством образования в образовательной организации» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Структура управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Advertisements

Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Кудряшова Г.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ 1 город Кострома.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Программа развития школы на гг г.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
Транксрипт:

Курсы повышения квалификации «Управление качеством образования в образовательной организации» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Структура управления качеством образования в образовательной организации» Руководитель: Рыков Сергей Леонидович, доктор педагогических наук, доцент кафедры образовательного менеджмента АСОУ Автор: слушатель курсов повышения квалификации «Управление качеством образования в образовательной организации заместитель директора по УВР МБОУ городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 18» Максимова Лариса Александровна

Историческая справка 1928 год - в деревне Федурново была основана начальная школа год - построено новое здание на три классных комнаты год - школа стала семилетней год - к зданию семилетки сделана пристройка из двух классных комнат год - распахнула свои двери новая школа, построенная в Агрогородке. Образовательное учреждение приобрело статус средней общеобразовательной школы год – построено новое здание начальной школы.

Структура управления качеством образования Администрация школы Управляю щий совет Педагогиче ский совет Психолого – педагогическая служба Метод. объединения Информацио нно - аналит. служба Родительск ий комитет Методический совет

находит пути повышения качества образования на основе результатов внутришкольного контроля, анализа результатов образовательной деятельности, полученных мониторинговыми исследованиями.

Управляющий совет и общешкольный родительский комитет. Сегодня родителям предоставляется право участвовать в управлении школой и тем самым влиять на результативность принимаемых мер по повышению качества образовательного процесса.

Основные направления, формы работы УС и родительского комитета Учебная работа Профориентационная работа Просветительская работа Спортивно-оздоровительная работа Внеклассная работа Военно-патриотическое воспитание

Цели деятельности информационно-аналитической службы (ИАС) – Разработка и построение единой информационно-образовательной среды школы. – Информационно-аналитическое обеспечение образовательной, научной и управленческой деятельности школы. – Обеспечение свободного доступа всех участников образовательного процесса к сведениям и материалам и создание условий для повышения их ИКТ- компетентности.

Методический совет руководители методических объединений опытные учителя администрация

Методические объединения Одно из главных назначений работы школьного методического объединения – быть проводником новых знаний о современных образовательных технологиях, ориентированных на деятельность по модернизации образования.

а

Задачи психолого-педагогической службы - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание условий, способствующих духовному и психическому развитию ребенка в образовательном учреждении; -формирование социальной среды жизнедеятельности ребенка путем построения таких отношений между детьми, педагогами, родителями и администрацией образовательного учреждения, которые способствовали бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей и способностей ребенка;

Содержание деятельности психолого-педагогической службы психологическое сопровождение образовательного процесса; психологическое обеспечение инновационных процессов в школе; -мониторинг развивающих эффектов различных педагогических технологий, психического развития учащихся;

- психологическое сопровождение учащихся на разных этапах школьной жизни; - предупреждение и профилактика школьной дезадаптации на разных ступенях обучения; -оптимизация процесса адаптации; -психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска, групп риска развития кризисных состояний и групп суицидального риска; -психологическая помощь семье; -моделирование программ индивидуального профессионально-личностного роста педагогов, оказание психологической помощи; -повышение психологической культуры всех субъектов образовательного процесса: администрации, педагогического коллектива, учащихся, родителей.

Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии школы, повышение качества образования и профессионализма учителей, развитие их индивидуальности.

Спасибо за внимание!