Искусство 8 класс Тема: «Красота в искусстве и в жизни» «Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из 24 объектов Всемирного наследия в России : 15 культурных объектов, 9 природных объектов. 6 культурных объектов признаны шедеврами человеческого созидательного.
Advertisements

ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТУМАРЕВА А.Г., УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГБОУ 471 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Презентация ходатайства по включению Ивангородской и Нарвской крепостей в список ЮНЕСКО Надежда Жуковская 12 ноября 2008 г.
Застывшая музыка. Символами красоты являются и многие памятники архитектуры. Двигаясь вокруг архитектурного сооружения и внутри его, сопоставляя внешний.
Архитектура — застывшая музыка
Тема урока: Природные объекты всемирного наследия России.
Подготовила: студентка 3 курса Группы БАД Павлюченко Ольга Алексеевна Проверил: преподаватель Гапоненко Ольга Валентиновна Проектная работа на тему.
Всемирное природное и культурное наследие ЮНЕСКО: Россия.
Флаг Пензенской области Пензенская область. Флаг Наровчатского района Герб Наровчатского района Троице-Сканов монастырь.
Сжатое изложение. Церковь Покрова на Нерли - шедевр мирового зодчества, вершина творчества владимирских мастеров эпохи расцвета Владимиро- Суздальского.
Памятники РОССИИ, являющиеся Всемирным Наследием ЮНЕСКО Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ6» ИМРСК Шумская Наталья Николаевна.
Искусство в жизни современного человека. Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? Какие функции они выполняют в жизни человека, общества?
Шедевры Мировой Художественной Культуры. Задачи курса 1. Воспитание личности ученика, формирование ценностных отношений средствами искусства;
Мировая художественная культура Основы преподавания курса в МОУ лицее 29 Г. Тамбова.
Памятники Всемирного природного и культурного наследия Особо охраняемые территории.
Что такое духовный мир человека? Что такое духовные традиции? Для чего существуют духовные традиции?
«Лебедь-храм Покрова на Нерли. Подготовка к сочинению-описанию памятника культуры».
Двусоставные предложения. Подлежащее. Цель урока: Расширить представление о подлежащем, его признаках, способах выражения.
Цели: 1.Познакомиться с одной из архитектурных достопримечательностей России. 2. Подготовиться к сочинению-описанию памятника архитектуры нашего края.
Работа на тему: «Симметрия в архитектуре» Выполнено Абарыковым Андреем.
Транксрипт:

Искусство 8 класс Тема: «Красота в искусстве и в жизни» «Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка»

UNESCO United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization ЮНЕСКО - всемирная организация по вопросам образования, науки и искусства

Культурные критерии: Объект представляет собой шедевр человеческого созидательного гения. Объект представляет собой шедевр человеческого созидательного гения. Объект свидетельствует о значительном взаимовлиянии человеческих ценностей в данный период времени или в определённом культурном пространстве, в архитектуре или в технологиях, в монументальном искусстве, в планировке городов или создании ландшафтов. Объект свидетельствует о значительном взаимовлиянии человеческих ценностей в данный период времени или в определённом культурном пространстве, в архитектуре или в технологиях, в монументальном искусстве, в планировке городов или создании ландшафтов. Объект является уникальным или по крайней мере исключительным для культурной традиции или цивилизации, которая существует до сих пор или уже исчезла. Объект является уникальным или по крайней мере исключительным для культурной традиции или цивилизации, которая существует до сих пор или уже исчезла.

Объект является выдающимся примером конструкции, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, которые иллюстрируют значимый период человеческой истории. Объект является выдающимся примером конструкции, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, которые иллюстрируют значимый период человеческой истории. Объект является выдающимся примером человеческого традиционного сооружения, с традиционным использованием земли или моря, являясь образцом культуры (или культур) или человеческого взаимодействия с окружающей средой, особенно если она становится уязвимой из-за сильного влияния необратимых изменений. Объект является выдающимся примером человеческого традиционного сооружения, с традиционным использованием земли или моря, являясь образцом культуры (или культур) или человеческого взаимодействия с окружающей средой, особенно если она становится уязвимой из-за сильного влияния необратимых изменений. Объект напрямую или вещественно связан с событиями или существующими традициями, с идеями, верованиями, с художественными или литературными произведениями и имеет исключительную мировую важность. Объект напрямую или вещественно связан с событиями или существующими традициями, с идеями, верованиями, с художественными или литературными произведениями и имеет исключительную мировую важность.

Вопросы: Какие чувства вызывает у вас созерцание храма Покрова на Нерли? Какие чувства вызывает у вас созерцание храма Покрова на Нерли? Почему храм вызывает ассоциацию со свечой? Почему храм вызывает ассоциацию со свечой? Водная гладь, заливные луга и, словно башня, словно свеча, сверкающий ослепительной белизной этот легкий одноглавый храм… Водная гладь, заливные луга и, словно башня, словно свеча, сверкающий ослепительной белизной этот легкий одноглавый храм… Л.Любимов Л.Любимов

Вопрос: Какие чувства вызывает у вас созерцание храма Вознесения? Сравните свои впечатления с приведенными Это была таинственная тишина. Гармония красоты законченных форм… Я видел стремление ввысь, и я долго стоял ошеломленный. Это была таинственная тишина. Гармония красоты законченных форм… Я видел стремление ввысь, и я долго стоял ошеломленный. Г.Берлиоз Г.Берлиоз

Вопрос : Послушайте фрагменты русской и западноевропейской духовной музыки. Что в них общего и что их различает? Вопрос : Послушайте фрагменты русской и западноевропейской духовной музыки. Что в них общего и что их различает?

Вопрос: Почему эти памятники архитектуры и музыки относятся к неоспоримым шедеврам, представляющим идеалы красоты? Вопрос: Почему эти памятники архитектуры и музыки относятся к неоспоримым шедеврам, представляющим идеалы красоты?

Список литературы/интернет-ресурсов: Программа (Г.П.Сергеева, И.Э.Кашенкова, Е.Д.Критская) «Искусство, 8- 9 классы», М., Просвещение, 2010 Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская учебник «Искусство, 8-9 классы», 2-е издание, М., «Просвещение», %BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D1%80 %D0%BB%D0%B8 0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D1%80 %D0%BB%D0%B8 0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%BE %D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0 %BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC 0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%BE %D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0 %BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC 0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80 0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80 D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80 D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1% %B5_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B5 0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B5