Из высказываний школьников об Обломове…. Человек не желающий изменить свою жизнь,а полностью смирившийся с обыденностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
Любовь к хорошей книге, привычку читать, надо воспитывать с детства. И это задача родителей - привить любовь к чтению, впустить ребенка в волшебный мир.
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Урок русского языка в 5 классе Подготовила: учитель русского языка и литературы Праведная Ирина Александровна.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
«Способ жизни» Людмилы Улицкой Автор: Чекмарева И.А., учитель русского языка и литературы.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
Русская критика XIX века о романе И.А.Гончарова «Обломов»
«Бедная Лиза» Обобщение Учитель: Лукина Елена Астратовна.
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ??? Люби и ты будешь любим. Что такое любовь до гроба? Это любовь. Которую ты нашел в своей жизни и будешь приклоняться ей вечно, будешь.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Жизнь Виктора Цоя Виктор Цой родился 21 июня, 1962г, в Петербурге. Мать, преподаватель физкультуры, и отец, инженер, по- видимому, не играли большой роли.
Роман И.А.Гончарова «Обломов» В РУССКОЙ КРИТИКЕ. 1.В чем заключаются главные черты обломовского характера? 2. Какие причины и последствия безделья Обломова.
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Транксрипт:

Из высказываний школьников об Обломове…

Человек не желающий изменить свою жизнь,а полностью смирившийся с обыденностью.

Неглупый добрый человек,но очень ленивый,ничего интересного в жизни не сделал,ни с кем не хотел общаться,такие люди быстро становятся не интересны и никому не нужны.Неглупый добрый человек,но очень ленивый,ничего интересного в жизни не сделал,ни с кем не хотел общаться,такие люди быстро становятся не интересны и никому не нужны.

Никакой, вообще никакой!!!Никакой, вообще никакой!!!

После того, как я прочла этот роман, у меня совсем другое мнение об Обломове нем сложилось! может, потому, что я очень на него похожа и прекрасно его понимаю :) он самый обычный человек, который живет так, как ему нравится, как удобно, тем более, что у него есть все условия так жить! думаю, многие люди, если бы им не надо было работать, тоже жили бы так - спокойно, вольготно, без всяких лишних напрягов. он даже в конце романа нашел себе женщину, с которой ему было хорошо, наплодил детей, так что уже его жизнь прошла не даром. а Ольга была просто ему чужеродна, они совсем разные люди, и он совершенно правильно поступил, что отказался от отношений с ней. зато потом дожил свой век именно так, как и хотел. Мне кажется, большинство людей просто завидуют ему, потому так негативно и отзываются. я считаю, что это не лень, а просто желание и возможность жить именно так, как он хотел. кто хочет гоношиться - пусть гоношится, суетится, как Штольц, а ему и так хорошо :) кстати, Олег Табаков в одном из интервью сказал, что Обломов возможно самый добрый и милый персонаж русской литературы.

я Обломова несколько раз перечитывала,и фильм смотрела)мне очень нравится эта книга тем,что там противопоставлены два человека - ленивый,ко всему и всем равнодушный,ничего не желающий изменить в своей серой,скучной,обыденной жизни;и Андрей Штольц,который всей душой и сердцем любит жизнь!и ценит каждое счастливое мгновение!!и любовь свою,между прочим,тоже не упустил мимо!!вообщем каждый делает свои выводы,и хотелось бы, чтобы хорошие.Каждый сам для себя решает:кем ему быть))

Жирный лентяй,который даже ничего дельного не сделал, и это его сделали героем произведения...мама mia...что может быть еще глупее?

К Обломову хочется приезжать в гости, делать шашлыки,, смотреть вдаль на поля и леса, пройтись вдоль речки, песню душевную затянуть... А со Штольцем - по-быстрому за ланчем решить деловой вопрос, как сбросить отходы в Байкал, как турбину где-нибудь на Саянах разогнать на не предусмотренные техническими условиями обороты - чтобы больше энергии давала, а следовательно денег, кому бабки отстегнуть, чтобы никто это не остановил. Вот он выбор, предугаданный Гончаровым.

Абсолютно согласна с мнением ladimira. Обломов очень душевный, мягкий, добрый человек.

Это мой любимый литературный герой. Все помнят халат и сны,а я помню Штольца,который все время лез в жизнь Обломова. Не состоялась жизнь…

Продолжим обсуждение « Споры вокруг Обломова»

Цель Сравнить оценки образа Обломова в русской критике. Определить различия во взглядах на героя в XIX и XXв.в. Соотнести своё мнение с критической оценкой.

Задачи группы «тезис» - выделить и обосновать основные тезисы текста, в сжатой форме передать содержание предложенного текста

Задачи группы «схема» - представить текст в виде схемы, отразить смысловые связи,, изучаемый материал должен быть наглядно изображен;

Задачи группы «практика» - определить, какое практическое применение изучаемого материала возможно.

Задачи группы «символ» - выразить идею текста с помощью визуального образа, представить символ текста, то есть необходимо отразить содержание изучаемого предмета в наглядном образе.

Задачи группы «вопрос» - задать содержательные вопросы всем участникам урока;

Задачи группы «эксперт» - оценить деятельность всех участников образовательного процесса

Рефлексия: продолжите фразу… - Было интересно… - Было трудно… - Я понял, что… - Теперь я могу… - Я почувствовал, что… - У меня получилось … - Я смог… - Меня удивило… - Урок дал мне для жизни… - Мне захотелось…

Спасибо за работу!