Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.
Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг
Бухгалтерски й и финансовый консалтинг Налоговый консалтинг Оценка бизнеса и имущества Юридическ ий консалтинг Управленче ский консалтинг Бухгалтерски й и финансовый консалтинг Налоговый консалтинг Оценка бизнеса и имущества Управленче ский консалтинг
Репутац ия Оказывае мые услуги Ценовой аспект Уровень специализации и квалификации специалистов
Аренда помещения Оборудование рабочего места Найм специалистов
Доходы Расходы
создание четкой системы отбора, оценки и поощрения персонала организация курсов повышения квалификации проведение специальных тренингов и семинаров участие в международных конференциях, направленных на обмен опытом развитие практических знаний консультантов в области организации бизнеса
ситуационный анализ постановка целей разработка стратегии реализация стратегии и контроль
Внутренняя среда Внешняя среда
создание благоприятного имиджа перспективные направления роста Доходность Доля рынка привлечение и удержание клиентов
характеристики, дифференцирующие услуги фирмы от конкурентных; целевая группа покупателей: сегментация по отраслевому признаку и размеру уровень цен
Реклама Прямые почтовые отправления Личные продажи
предложения уникального пакета услуг, разработанного отдельно для каждого заказчика
Ассортим ентная политика Коммуник ативная политика Ценовая политика
Желание руководителей знать насколько организация приблизилась к поставленным целям Желание учредителя сделать свой бизнес прозрачнее и повысить управляемость компании Желание создать единую систему и анализа информации Невозможность оценить эффективность работы только на основе финансовых показателей Необходимость иметь сквозные показатели эффективности работы Необходимость разработки эффективных систем материального и не материального стимулирования