Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе. 1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел.
Advertisements

Зима текст Зима у нас разная. Ночью и днём падает снег. Бывает сильный трескучий мороз. В такую погоду можно обморозить нос, руки. Деревья и кусты покрыты.
Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года». Иллюстрации. Рекомендации по использованию.
Поверь, не так и сложное предложение сложное Автор проекта: Мыскина Н.Г. – учитель русского языка и литературы МБУ школы 87 Участники проекта: учащиеся.
Зимний пейзаж УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 6 класс УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Зимний пейзаж 6 класс.
Шишкин-художник народный. Всю жизнь он изучал русский, преимущественно северный лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь. Это его царство, и тут.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Интегрированный урок русского языка и технологии "О чём шепчут снежинки?" 2 класс. Система Л.В.Занкова
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: Сочинение по картине К.Юона "Волшебница зима".
ЗагадкиЗагадки Когда это бывает?. Голубые, синие небо и ручьи, В синих лужах плещутся Стайкой воробьи. Весна.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС. Р АЗВИТИЕ РЕЧИ. О ПИСАНИЕ С УЧЁТОМ ПОЗИЦИИ НАБЛЮДАТЕЛЯ. «П ОРТРЕТ ЗИМЫ » Выполнила: учитель МОУ «Гимназия 18» Крупенина.
Зимний пейзаж. 6 класс Авторы: Кобылкина Г.В. преподаватель ИЗО высшей категории, Сыч Т.Г. преподаватель по ИЗО первой категории Г. Усолье-Сибирское Для.
Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Сабрались как-то вместе четыре волшебника- живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. Сабрались и заспорили: кто из них лучше рисует? Первой вызвалась написать.
Весенний пейзаж Пейзаж (фр.) «природа»
Урок русского языка 5 класс. Сочинение по картине.
Электронное сочинение Клюкиной Анастасии ученицы 4 а.
Урок русского языка в 6-м классе по теме: "Описание природы. Зима" (урок развития речи)
Второе февраля Урок развития речи. Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер».
Транксрипт:

Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Развивающая: развивать творческое воображение, пространственное мышление и речь обучающихся; развивать наблюдательность; обогащать словарный состав речи. Развивающая: развивать творческое воображение, пространственное мышление и речь обучающихся; развивать наблюдательность; обогащать словарный состав речи. Воспитывающая: воспитывать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности; воспитывать чувство прекрасного, чувство любви к родной природе. Воспитывающая: воспитывать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности; воспитывать чувство прекрасного, чувство любви к родной природе. Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: умение «читать» картину, понимать идейный замысел художника; научить выражать основную мысль картины в сочинении;

,, 2 3 сс,, аз

Белый снег пушистый Белый снег пушистый Под ноги ложится. Под ноги ложится. Падает, летает, Когда это бывает? Когда это бывает?

Будем писать рассказ о весне Будем писать рассказ об осени Будем писать рассказ о полезных советах Будем писать рассказ о празднике

пушистыйскрипучийморознаяснежнаятонкийбелыйтолстыйсильныетрескучиерасписные

Зима (какая?)…, …, … Снег (какой?)..., … Мороз (какой?)…, … Сугробы (какие?)… Лед (какой?)… Узоры (какие?)…, …

Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?Что делать? Что сделать?Где? На чем? снег зима сугробы иней лед морозы река узоры пушистый скрипучий морозная снежная тонкий белый толстый сильные трескучие расписные идет падает кружится лежит сковывает покрыта наступила стоят покрыта нарисованы на земле на деревьях на крышах домов на елках на реке на окнах