Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Развивающая: развивать творческое воображение, пространственное мышление и речь обучающихся; развивать наблюдательность; обогащать словарный состав речи. Развивающая: развивать творческое воображение, пространственное мышление и речь обучающихся; развивать наблюдательность; обогащать словарный состав речи. Воспитывающая: воспитывать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности; воспитывать чувство прекрасного, чувство любви к родной природе. Воспитывающая: воспитывать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности; воспитывать чувство прекрасного, чувство любви к родной природе. Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: умение «читать» картину, понимать идейный замысел художника; научить выражать основную мысль картины в сочинении;
,, 2 3 сс,, аз
Белый снег пушистый Белый снег пушистый Под ноги ложится. Под ноги ложится. Падает, летает, Когда это бывает? Когда это бывает?
Будем писать рассказ о весне Будем писать рассказ об осени Будем писать рассказ о полезных советах Будем писать рассказ о празднике
пушистыйскрипучийморознаяснежнаятонкийбелыйтолстыйсильныетрескучиерасписные
Зима (какая?)…, …, … Снег (какой?)..., … Мороз (какой?)…, … Сугробы (какие?)… Лед (какой?)… Узоры (какие?)…, …
Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?Что делать? Что сделать?Где? На чем? снег зима сугробы иней лед морозы река узоры пушистый скрипучий морозная снежная тонкий белый толстый сильные трескучие расписные идет падает кружится лежит сковывает покрыта наступила стоят покрыта нарисованы на земле на деревьях на крышах домов на елках на реке на окнах