Проект предметно-развивающей среды в ДОУ. Разработка авторского проекта игровой зоны в подготовительной группе 7 «Звездочки».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Детский сад – это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей» Бунькова Надежда Ивановна Самойлова Елена.
Advertisements

Группа 1 «Зайки». ВоспитательЗарапина Инна Викторовна Помощник воспитателя Шевчук Татьяна Владимиров Шевчук Татьяна Владимировна.
Группа 1 «Зайки». ВоспитательЗарапина Инна Викторовна Помощник воспитателя Шевчук Татьяна Владимиров Шевчук Татьяна Владимировна.
В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!
Неделя здоровья во второй младшей группе «Гномик» Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
«Давайте познакомимся». Цель: познакомить детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой группы для успешной адаптации к условиям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г.Сухиничи, Калужская обл. Развивающая предметно- пространственная.
Месячник безопасности. По шоссе бегут машины - Самосвалы, лимузины, И, друзья, конечно, ясно – Здесь ходить всегда опасно! Но спокоен пешеход – Вот подземный.
Бортсурманский сельский дом культуры. Во дворе такая лужа, Что теперь нам катер нужен, Или лодка, или плот – С чем случайно повезёт!
« Любознайки» Вас приветствует старшая группа Воспитатели: Мокина Н. Е. Царёва О. В. Пом. воспитателя: Скворцова Н. В.
Группа Ягодки. Наша группа «Ягодки» Наш девиз: Ягодку сорвать легко, Ведь растёт недалеко, В группу семь ты загляни-ка, Там созрела земляника… Эти ягодки.
Добро пожаловать в группу «Теремок». Кто зашел к нам,здравствуйте, гости дорогие! Сказку мы про теремок рассказать хотим вам. В нашем доме- теремке воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» Выполнила воспитатель: Бориткина Евгения Борисовна.
Все дети любят рисовать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Проходи, честной народ! Группа Гномики вас ждет! Мы хозяйки группы этой Приглашаем в гости к нам, К Интересным уголкам! Где живут.
Белоусова Юлия Георгиевна Шепель Мария Эдуардовна.
Группа «Улыбка» МАДОУ «Детский сад 9 с. Визинга» Выполнили:Рожкова А.В. Михеева Н.М.
Транксрипт:

Проект предметно-развивающей среды в ДОУ. Разработка авторского проекта игровой зоны в подготовительной группе 7 «Звездочки».

Авторы проекта: Елена Васильевна Данченко воспитатель. Тип проекта: краткосрочный, творческий Участники проекта: воспитатель, родители, дети. Масштаб реализации: группа детского сада Срок реализации: 1 ноября – 20 ноября

Выделены специальные игровые зоны для организации ролевых игр – это «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Магазин». К сожалению, размеры группы ограничены, не позволяют вместить все задуманное. Эстетичность и изысканность оформления, современность материалов имеет притягательную силу для детей, вызывает желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты.

В данном центре представлены различные виды подвижных игр и атрибутов к ним: мячи разных размеров, скакалки, кегли для боулинга и проч. Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься!

Обязательный элемент оформления помещений это комнатные растения, их выбор и размещение гармонично сочетаются с общим оформлением. К тому же, уход за растениями всегда можно превратить в увлекательную игру. В уютном уголке природы можно на пчелок осмотреть, Листочки у растений тихонько протереть. За измененьями в природе активно наблюдать: Осадки, ветер, солнце можно отмечать.

На этом стеллаже представлены для детского исследования самые разные природные материалы. лабораторное оборудование, мерная посуда, лупа – все это чрезвычайно интересует детей. Все познать стремятся дети: Что, зачем и почему? Мы узнаем это сами, И расскажем всем! Выставки и опыты, Эксперименты и коллекции- Все это ждет нас впереди, И нужно к этому идти!

И в группе куклы не скучают! Здесь музыкальный уголок! В нём дети громко так играют,- Трясется даже потолок! У нас ведь много инструментов: Труба, гармошка, бубны, флейты И даже есть гитара! Под нашу музыку поют И пляшут так старательно Детишки, куклы, - все вокруг! И даже воспитатели! Отправляемся друзья В чудо сказку - вы и я, В театр кукол и зверей, Для девчат и для ребят! Здесь экран волшебный есть, Сказок тут не перечесть!

Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет! Для чего в саду забор, На дороге светофор? И, чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Про пожар, что нужно знать И кого на помощь звать? Ноль один, ноль два, ноль три Ты запомни! И звони!

В уголке уединения, Можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, Ведь можно маме позвонить.

Книжечки пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час! Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем. Только малость подрастём!

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе.

Здесь мы будем заниматься, Не играть, не баловаться. Будем азбуку учить, Звуки точно говорить. Язычок у нас все сможет, Обезьянка, нам, поможет. И Незнайка все сумеет, Трудности преодолеет. Здесь есть дорожка не простая, Она зовется – звуковая. Звуки песенку поют, Гласными их назовут.

Учебно-развивающая зона легко трансформируется в столовую.