Подготовка к контрольной работе 2 «Действия с информацией» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткое повторение перед выполнением контрольной работы 2 Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область г.
Advertisements

Укажи, что может понадобиться для создания текстового документа? Планшет Сканер Микрофон Клавиатура Принтер Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область.
Анализ контрольной работы 4 Годовое повторение. Кутепова Н.В, г.Соль- Илецк, Оренбургская обл г.
Повторение: Какими бывают отношения между объектами? Какие отношения связывают компьютер и память компьютера? Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская.
Текстовый редакторГрафический редактор. Нарисовать на бумаге Напечатать на компьютере с помощью клавиатуры и текстового редактора Раскрасить компьютерный.
Рассмотри рисунки. Расскажи, что такое наблюдение? Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
Человек может слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Что при этом человек получает? Тема урока: «Человек и информация» Кутепова Н.В, МОАУ.
Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С ,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль-
Путешествие по карте Множества И ИЛИ Автор: Киселева Д.О.
Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5.
Презентация к уроку по информатике (3 класс) по теме: Контрольная работа по информатике №2 (3 класс)
Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них.
ГОУ СОШ 1740 Действия с информацией. ГОУ СОШ 1740 Вспомнить С информацией человек может осуществлять разные действия: получать её, представлять на носителе,
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Путешествие по карте Множества И ИЛИ. Царство «Математика»
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
К ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Фамилия Имя Класс. 1. В ЫПИШИ НУЖНЫЕ СЛОВА ПО СМЫСЛУ. а).Мы собираем информацию, когда: наблюдаем, рисуем, думаем, записываем. б).
В процессе игры показываются слайды со словами, если слово обозначает действие с информацией, поднимите зеленую карточку, в противном случае красную.
Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Транксрипт:

Подготовка к контрольной работе 2 «Действия с информацией» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.

Выбери из списка действия, которые помогают получить информацию: наблюдать отправить письмо запомнить записать на диск получить открытку смотреть в телескоп читать книгу разглядывать рисунок

Выбери из списка действия, которые относятся к представлению информации. Назови форму представления в каждом случае. сделать запись в тетради вылепить из пластилина игрушку нарисовать рисунок решить задачу по математике вырезать фигуру из бумаги записать ноты обработать информацию на компьютере

Укажи порядок действий для сбора и хранения информации: 1Представить информацию на носителе 2Понаблюдать за объектом 3Запомнить информацию

Преобразуй информацию в письменное сообщение.

Преобразуй информацию в графическую форму: На рисунке в учебнике нарисованы два яблока, между ними одна груша.

Рассмотри картинку. Чтобы узнать, что будет дальше, обработай информацию так : зачеркни повторяющиеся буквы, а из оставшихся составь слово..

Теплый летний дождик смыл все гласные буквы. Обработай информацию и отгадай, что это за слова.

Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла... Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла... слева по центру справа по ширине

Паук плетет свою паутинку по определенным правилам. Обработай информацию, узнай, что это за правила и впиши недостающие цифры.

Воспользуйся кодировочной таблицей для кодирования и декодирования данных: класс

Назови самый современный инструмент для обработки и хранения информации. Рассмотри схему. Расскажи, как устроена память компьютера? Память компьютера Внутренняя Внешняя Оперативная (ОЗУ) Постоянная (ПЗУ) Диски Флэш- память

Физминутка:

Использованные материалы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н и другие. «Информатика 3 класс». ФГОС. БИНОМ г. Наталья и Сергей Гордиенко. «Большая книга логических игр и головоломок». АСТ Астрель. Мостква 2005 г. Аверкин Ю.А, Матвеева Н.В и др. «Дидактические материалы для организации тематического контроля по информатике в начальной школе», Москва. БИНОМ. Лаборатория базовых знаний год.