П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "О РГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. С ИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ППРС В ГРУППЕ » ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) МАДОУ «Детский сад 39» МО «ЛГО» Межмуниципальное методическое формирование (Лысьва – Горнозаводск) 2015 г.
М ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МАДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 39» МО «ЛГО» Создание модели организации образовательной среды для позитивной социализации дошкольников в самостоятельной и совместной познавательной деятельности. 2. Повышение профессиональных компетенций педагогов, с учётом требований ФГОС дошкольного образования. Ц ЕЛЬ Р УКОВОДИТЕЛЬ Мошева Наталья Германовна У ЧАСТНИКИ Педагоги детских садов
И З ПЛАНА Социализация и индивидуализация образовательного процесса в организации самостоятельной и совместной познавательной деятельности, в соответствии с ФГОС ДО. (Ноябрь) РППС как одно из условий развития познавательной активности детей в совместной и самостоятельной деятельности. Особенности построения в соответствии с ФГОС ДО. Практикум. (Декабрь) Современные образовательные технологии в совместной и самостоятельной познавательной деятельности детей. Универсариум. (Январь) Взаимодействие участников ОП в организации самостоятельной и совместной деятельности детей. (Март)
У ЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ : Могут определить свои цели и задачи работы в ПМ. Обеспечивают реализацию плана работы ПМ. Активно участвуют в занятиях. Оформляют и представляют итоговый продукт работы ПМ.
С ПАСИБО ! Э ЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА :