П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "О РГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. С ИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Advertisements

Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
2015 – 2016 учебный год. Детский сад ПДД 2. Прогулка 3. Готовность к новому учебному году 4. Календарные планы.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
« Актуальные проблемы работы ОУ на учебный год»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Психолого-педагогические условия индивидуализации образования детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО Прохорова Татьяна Вячеславовна, заведующий.
Транксрипт:

П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "О РГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. С ИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ППРС В ГРУППЕ » ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) МАДОУ «Детский сад 39» МО «ЛГО» Межмуниципальное методическое формирование (Лысьва – Горнозаводск) 2015 г.

М ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МАДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 39» МО «ЛГО» Создание модели организации образовательной среды для позитивной социализации дошкольников в самостоятельной и совместной познавательной деятельности. 2. Повышение профессиональных компетенций педагогов, с учётом требований ФГОС дошкольного образования. Ц ЕЛЬ Р УКОВОДИТЕЛЬ Мошева Наталья Германовна У ЧАСТНИКИ Педагоги детских садов

И З ПЛАНА Социализация и индивидуализация образовательного процесса в организации самостоятельной и совместной познавательной деятельности, в соответствии с ФГОС ДО. (Ноябрь) РППС как одно из условий развития познавательной активности детей в совместной и самостоятельной деятельности. Особенности построения в соответствии с ФГОС ДО. Практикум. (Декабрь) Современные образовательные технологии в совместной и самостоятельной познавательной деятельности детей. Универсариум. (Январь) Взаимодействие участников ОП в организации самостоятельной и совместной деятельности детей. (Март)

У ЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ : Могут определить свои цели и задачи работы в ПМ. Обеспечивают реализацию плана работы ПМ. Активно участвуют в занятиях. Оформляют и представляют итоговый продукт работы ПМ.

С ПАСИБО ! Э ЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА :