Выполнила работу ученица 6 класса Дмитриева Анастасия Классный руководитель Малыгина И.Е. Январь 2016 год Профессиокарта «Фармоцевт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Рахматуллина Альбина Руководитель: Омариева Дада Омариевна «Моя профессия – мое будущее» Номинация «Презентация» (СПО) Государственное бюджетное.
Advertisements

Химия в профессияхВзаимосвязь учебного предмета и профессиональной сферы химия Химическая промышленность преподавание Пищевая промышленность медицина Парикмахерское.
Презентация на тему: «Фармакологическая терминология в фармации и её применение» по учебной дисциплине «Фармакология» Выполнила: Голышева Наталья Студентка.
отпускает лекарственные средства и изделия медицинского назначения консультирует по приему медикаментов изготавливает лекарственные средства по рецептам.
Фармация (греч. φάρμακον лекарство и применение лекарств) комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования,
Я В ПРОФЕССИИ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ Ф 14 Б КУЗНЕЦОВА КРИСТИНА АНДРЕЕВНА Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский.
Выполнила студентка Коннова Татьяна Владимировна. Руководитель: Мокеева Валентина Ивановна. Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего.
Фармацевтический факультет 1993 – открытие фармацевтического факультета. 12 выпусков специалистов с высшим фармацевтическим образованием.
Профессии химии. Введение В школе многие учащиеся думают, что предмет химия не пригодится в повседневной жизни. Но, тем не менее, для того, чтобы стать.
Работу выполнила ученица 9 « А » класса Белова Кристина.
Микробиология. Профессия микробиолог. Работу выполнили Ученицы 9В класса Егорова Евгения и Крюкова Анастасия.
Руководитель: Никитина Ольга Николаевна- Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями.
Практическая работа по химии Ученицы 10 класса А ГОУ СОШ 871 Волчковой Юлии Учитель: Страшко Р.А.
Модуль – «Фармацевт – фармакогност» Cпециальность -5В «Фармация» бакалавриат направление подготовки – «фармацевт» наименование цикла - «Лекарственные.
Лекция 3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АПТЕКИ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АПТЕКИ.
Разные эпизоды из истории этой профессии можно отследить по символике, которая разнообразна для каждой страны, хотя имеются и общепринятые знаки. Первые.
Определение категории и структуры аптек Проверили: Шопабаева А. Р. Хименко В. Ю. Выполнила: Актаева А. Курс: 3.
«Что такое фармакология?», «Когда она впервые зародилась?»
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема 2. ОСТОРОЖНО – ЛЕКАРСТВА!. Цель занятия: сформировать убеждение, что лекарства приносят пользу только при правильном обращении с ними.
Транксрипт:

Выполнила работу ученица 6 класса Дмитриева Анастасия Классный руководитель Малыгина И.Е. Январь 2016 год Профессиокарта «Фармоцевт»

Содержание деятельности: готовит лекарства по рецептам врачей; по окончанию приготовления лекарства оформляет этикетку. Обеспечивает хранение и комплектность заказов медикаментов с учетом их физико- химических свойств; проводит расфасовку ядовитых и наркотических лекарственных средств в соответствии с действующими правилами, отпускает готовые лекарства и другие медицинские изделия без рецептов. Во многих аптеках фармацевт производит прием и оформление рецептов в приемном зале. Оказывает неотложную (первую доврачебную) помощь.

ответственность, аккуратность, педантичность, хорошая координация рук, концентрация и устойчивость внимания, большой объем кратковременной памяти, развитое практическое мышление

Необходимые знания и умения. Фармакология – наука, которая поможет понять, как же влияет лекарственное средство на организм, знакомит с дозами, побочными (нежелательными) эффектами и противопоказаниями. Фармакогнозия – весьма интересная и перспективная наука, изучающая лекарственные растения, животное сырье (пчелиный, змеиный яд, плацента) и препараты, в состав которых они входят. Эти знания помогут понять полезные свойства растений и научиться составлять лечебные чаи и сборы для исцеления многих недугов..

Фармакотерапия – изучение заболеваний и принципов их лечения препаратами. Технология лекарств – предмет, на котором учат правильно готовить лекарственные формы по рецептам (прописям) врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений, их укупоривать, оформлять соответствующим образом. Фармацевтическая химия – наука, дающая знания, как правильно проводить контроль качества приготовленных лекарственных форм. Организация и экономика фармации (сокращенно – ОЭФ) – знакомит с основами организации работы аптечных учреждений, правилами отпуска лекарств из аптек и их хранения.

Большое значение в настоящее время уделяется изучению студентами компьютерных технологий и прикладных программ, которые пригодятся в дальнейшей работе. Особая роль отводится также основам психологии, биоэтики и деонтологии, ведь фармацевт весь день общается с людьми. Да и без знаний латыни не обойтись, ведь придется читать рецепты, выписанные неразборчивым почерком врачей. К тому же надо уметь владеть навыками работы на современных кассовых аппаратах, ведь во многих аптеках должность фармацевта и кассира совмещены. Чтобы овладеть профессией, связанной со здоровьем и жизнью человека, потребуется много сил, выдержки и целеустремленность

аллергии, туберкулез, инфекционные заболевания.

Образовательные учреждения

Фармацевты успешно трудятся в следующих организациях и учреждениях: в аптеках, причем любых форм собственности – частных, муниципальных, государственных; на крупных и мелких складах; в центрах, осуществляющих контроль за качеством лекарственных средств и аптекоуправлениях; в лабораториях, научно-исследовательских институтах (НИИ) и других учреждениях, занимающихся созданием новых препаратов, сбором и переработкой лекарственных растений; на фарм заводах и фармфабриках, осуществляющих промышленное производство препаратов; в фармацевтических компаниях, производящих лекарственные препараты, являясь их медицинским представителем.