«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Новикова Анна Викторовна, директор.
Advertisements

Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Начальник управления интегрированных информационных систем государственных финансов Н.В. Гвоздева Порядок формирования и ведения ведомственного перечня.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
LOGO Муниципальные услуги Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства Н.В. Гвоздева Федеральное казначейство Формирование.
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
LOGO Особенности бюджета Ставропольского края на 2013 год Маркасьян И.В. 12 декабря 2012 г.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Транксрипт:

«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях» Краевой семинар - совещание Заместитель председателя Правительства Ставропольского края – министр финансов Ставропольского края Калинченко Лариса Анатольевна 25 февраля 2016 года

Статья Государственное (муниципальное) задание 3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Постановление ПСК от г. 301-п (ред. от , , ) «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края»: установлен порядок формирования и ведения ведомственных перечней; ведомственные перечни формируются и ведутся в Электронном бюджете; уточнен порядок применения общих требований к определению нормативных затрат на оказание услуг; определены подходы к определению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания; определен порядок перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания и порядок корректировки ее объема по итогам мониторинга выполнения госзадания на конец финансового года; утверждена новая форма госзадания, введена форма отчета о выполнении госзадания «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»

Формирование ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ) Начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 год государственное (муниципальное) задание должно быть сформировано только по тем государственным (муниципальным) услугам (работам), которые включены в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг (работ), сформированный в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем Базовый перечень услуг и работ в сфере образования Базовый перечень услуг и работ в сфере образования ФОИВ 32 базовых (отраслевых) перечней Базовый перечень услуг и работ в сфере ……….. Базовый перечень услуг и работ в сфере ……….. Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Государственное (муниципальное) задание субъект 15 ведомственных перечней МО 319 ведомственных перечней «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»

Порядок внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни Приказ Минфина России 48 н от года «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»

Изменения бюджетного кодекса, касающиеся финансового обеспечения деятельности учреждения «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»

Общие требования к расчету нормативных затрат Приказ Минфина России от года 104 н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» Письмо Минфина России от года /40241 «О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственных (муниципальным) учреждением» Приказы ФОИВ об утверждении общих требований: Минспорта России от N 550 Минкультуры России от N 1762 Минобрнауки России от N 1512 Минобрнауки России от N 1040 Минтруда России от N 445 н Минздрава России от N 366 н … и другие «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»

План мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на годы Распоряжение ПСК 420-рп от года п.п. Наименование мероприятия Срок выполнения Ответственный исполнитель I этап 1. Определение норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги до 01 марта 2016 года ОИВ, формирующие госзадания 2. Утверждение в отношении государственных услуг порядков определения нормативных затрат на их оказание, устанавливающих: нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; методику определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (при необходимости) до 01 апреля 2016 года ОИВ, формирующие госзадания 3. Утверждение в отношении государственных услуг базовых нормативов затрат на их оказание, рассчитанных с применением норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг до 01 мая 2016 года ОИВ, формирующие госзадания «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»

План мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на годы п.п. Наименование мероприятия Срок выполнения Ответственный исполнитель II этап 1. Определение норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги до 01 марта 2017 года ОИВ, формирующие госзадания 2. Утверждение в отношении государственных услуг порядков определения нормативных затрат на их оказание, устанавливающих: нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, по группам затрат на общехозяйственные нужды; методику определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и группам затрат на общехозяйственные нужды; отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (при необходимости) до 01 апреля 2017 года ОИВ, формирующие госзадания 3. Утверждение в отношении государственных услуг базовых нормативов затрат на их оказание, рассчитанных с применением норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг, и группам затрат на общехозяйственные нужды до 01 мая 2017 года ОИВ, формирующие госзадания продолжение «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»