Начальник управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Владимир Иванович Погорелов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение плановых объемов медицинской помощи, утвержденных ТПГГ в 2015 г., видение исполнения объёмов медицинской помощи, утвержденных ТПГГ в 2016 г.
Advertisements

Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
О применении эффективных способов оплаты медицинской помощи, включая группы болезней, ориентированных на результаты деятельности медицинских организаций.
Г. Сочи 2014 г.. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПРИКАЗ от 17 апреля 2014 г. N 258 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Состав Комиссии (утверждается нормативным правовым актом субъекта.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ОСНОВАНИИ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН)
Клинический медицинский центр г.Читы государственное учреждение здравоохранения.
Выбор медицинской организации и врача при оказании медицинской помощи Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
С 1 июля 2016 года в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) запущен общенациональный проект по созданию института страховых представителей.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
«В годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется.
Практическая реализация Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "диетология" Национальная Ассоциация клинического питания Вице-президент.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» доктор мед наук, профессор Александрова Оксана Юрьевна Первый Московский государственный.
Выбор медицинской организации и врача при оказании медицинской помощи Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
Структура системы ОМС Обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством.
Анализ показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Солодовников А.Н. ВООГ «СОДЕЙСТВИЕ» Санкт-Петербург.
О работе в системе ОМС: основные задачи медицинских организаций до конца 2015 г.
Транксрипт:

Начальник управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Владимир Иванович Погорелов

Нормативно - правовая база 689-пп Постановление Правительства ИО от 30 декабря 2015 г. 689-пп «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2016 год» 1382 Постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2015 г «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год» 323-ФЗ Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» 326-ФЗ Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Порядок заключения соглашения о реализации ТПГГ между МЗ РФ, ФФОМС и Правительством ИО ( постановление Правительства РФ от г. 113) Направление ТПГГ ИО в МЗРФ и ФФОМС Совместное рассмотрение МЗРФ и ФФОМС ТПГГ – направление заключения на Губернатора ИО Направление проекта Соглашения в МЗРФ и ФФОМС (+ при необходимости план мероприятий по устранению замечаний) ФФОМС рассмотрение проекта Соглашения и направление его в МЗРФ МЗРФ рассмотрение проекта Соглашения, заключения ФФОМС, уведомление Правительства ИО о замечаниях к проекту Соглашения или о готовности заключить Соглашение Направление доработанного проекта Соглашения в ФФОМС и МЗРФ или подписанного Губернатором ИО в ФФОМС в 3 экз. Подписание ФФОМС Соглашения и направление в МЗРФ Подписание МЗРФ Соглашения и направление по 1 экземпляру в ФФОМС и Правительство ИО Стоимость территориальной программы ОМС в 2016 году составляет ,4 (тыс. руб.)

Виды медицинской помощи Вид медицинской помощи Единица измерения 2013 г.2014 г г.2016 г. Скорая медицинская помощь вне медицинской организации вызов++++ Медицинская помощь в амбулаторных условиях медицинская помощь, оказываемая с профилактической и иными целями - посещение++++ медицинская помощь, оказываемая в неотложной форме - посещение++++ медицинская помощь, оказываемая в связи с заболеваниями - обращение++++ Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе : случай госпитализации-+++ койко - день+--- медицинская реабилитациякойко - день++++ Медицинская помощь в условиях дневного стационара пациенто - день+++- случай лечения---+

Сроки ожидания медицинской помощи 2015 год 2016 год Оказания первичной медико - санитарной помощи в неотложной форме не более 2 часов с момента обращения Прием участковым терапевтом ( педиатром ) в день обращения гражданина Консультации врачей - специалистов не более 10 рабочих дней не более 14 календарных дней Диагностические инструментальные ( рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования ) и лабораторные исследований не более 10 рабочих дней не более 14 календарных дней Компьютерная томография ( включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию ), магнитно - резонансная томография и ангиография не более 30 рабочих дней не более 30 календарных дней Время ожидания приема врача не более 30 минут от времени, назначенного гражданину Оказание специализированной ( за исключением высокотехнологичной ) медицинской помощи не более 30 дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию не более 30 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи ранее ФПГГ не предусматривалось не более 20 минут с момента ее вызова

Нормативы объемов медицинской помощи на 1 застрахованное лицо ( дневные стационары, пациенто - дни ) -9% -6% 0%

Нормативы объемов медицинской помощи на 1 застрахованное лицо ( СМП ) -29% -6% 0%

Нормативы объемов медицинской помощи на 1 застрахованное лицо в стационарных условиях +31%+36% 0% случаи госпитализации койко - дни в т. ч. медицинская реабилитация 0% +33% +48 %

Пример планирования объемов медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях ( случаи госпитализации ) ОГАУЗ « Иркутская городская клиническая больница 10» план на прикрепленное население в соответствии с нормативом норматив « минус » 23% = ТПГГ 2016 г. 23% перераспределяются на МО не имеющие прикрепленного населения План ТПГГ 2015 г Факт ТПГГ 2015 г. 8950

Нормативы объемов медицинской помощи на 1 застрахованное лицо в амбулаторных условиях посещения с профилактической целью посещения по неотложной медицинской помощи обращения -33% -26%0% -54% 0% -55% -7%+2%

ежемесячные заседания Комиссии рассмотрение итогов выполнения объемов медицинской помощи в 2016 году с учетом лечения пациентов в иных медицинских организациях перераспределение объемов медицинской помощи Комиссия по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования в Иркутской области

Руководителям медицинских организаций, участвующих в территориальной программе государственных гарантий : принять меры по предотвращению необоснованной госпитализации, в том числе организовать эффективный контроль по всем подразделениям (транспортная доступность, отдаленность проживания – это не медицинские проблемы) развернуть активную разъяснительную работу как среди населения об основаниях для оказания того или иного вида помощи, так и среди медицинских работников о недопустимости необоснованной госпитализации (больница – не гостиница) принять меры по созданию условий для развития и оказания медпомощи в амбулаторно поликлинических условиях (пансионаты, транспортная доступность, выездные формы работы и т.д.) не допускать снижение доступности медицинской помощи, в том числе соблюдать установленные в ТПГГ сроки оказания медицинской помощи обеспечить выполнение стандартов и порядков оказания медицинской помощи усилить контроль по формированию достоверных сведений об оказанной медицинской помощи в медицинской организации для предоставления реестров счетов на оплату медицинской помощи (особенно при оказании амбулаторно- поликлинической и скорой медицинской помощи)