Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара. «Думаем, решаем, сами размышляем»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Advertisements

«Развитие у детей словесно-логического мышления посредством занимательного игрового материала»
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ Дисциплина: «Общая психология» Специальность: «Лечебное дело» Тема: «Мышление»
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 67» Смотр-конкурс «Математическая игротека» (участники:
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому как они должны думать, исчезнут всякие недоразумения Г.К. Лихтенберг.
Мышление. Презентация Зверева Вениамина студента I курса.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Основы логики Выступление Ивановой И.З. на городском МО учителей информатики (из опыта работы) г.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Развитие логического мышления младших школьников на уроке и во внеурочное время Голикова Лариса Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 70 г. Тула.
Выполнила: студентка 4 курса Группы Воронецкая Анна Александровна Научный руководитель: к.пед.н.,доцент Лащенко Н.Д.
Развитие словесно- логического мышления у дошкольников с ОНР учитель-логопед Карих Э.М. ГБДОУ 33 Петродворцового района СПб.
Автор: Труш Раиса Миргасимовна, Воспитатель МКДОУ д/с 10 «Чебурашка» с.Красноярское Андроповского района Ставропольского края 2017 г.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара. «Думаем, решаем, сами размышляем» (материал педагогического совета ) Подготовил: воспитатель Нестеренко Галина Ивановна Самара 2015

« Логика – наука о законах и формах мышления; ход рассуждений и умозаключений; разумность, внутренняя закономерность чего – нибудь». Марвин Ли Мински

Для успешного обучения в школе, понимания учебного материала у дошкольников должны быть заложены три составляющих мышления: 1)элементарные мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, выделения существенного, классификации и др.; 2)активность, раскованность мышления, проявляющаяся в продуцировании различных гипотез, идей, возникновении нескольких вариантов решения проблемы; 3)организованность и целенаправленность, проявляющаяся в ориентации на выделение существенного в явлениях, в использовании обобщённых схем анализа явления.

Для развития мышления, роста уровня интеллектуального развития, творчества необходимо: учить детей находить и использовать неявные свойства объектов для достижения определённых целей; учить детей видеть корень проблемы, осознавать те или иные существующие противоречия и парадоксы в обычных, казалось бы, явлениях; формировать и развивать основные операции мышления; учить детей выдвигать идеи и проверять их истинность на практике; учить детей не только выдвигать идеи, но и развивать умение тщательно и детально разрабатывать их.

Этапы развития мышления дошкольника: формирование наглядно – действенного мышления закладка элементов наглядно-образного мышления формирование словесно-логического мышления.

Задачи по развитию логического мышления детей: 1. Развитие у старших дошкольников логических приемов (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). 2. Формирование умения понимать и прослеживать причинно - следственные связи и на их основе делать простейшие умозаключения. 3. Выравнивания стартовых возможностей детей по формированию элементарных математических представлений перед школой. 4. Развитие позитивного отношения к школе и себе. 5. Воспитание любви к математике.

Создание предметно- развивающей среды в группе «Кубики Коса»

«Уложись вовремя»

«Цветовой код»

«Утята в ряд»

Чудо - молоток Электровикторина «Готовимся к школе»

« Колумбово яйцо»

«Колобок» «Тачки»

Спасибо за внимание !