Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в 50-60 годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Бенчмаркинг как инструмент управления организацией.
Advertisements

Бенчмаркинг как инструмент управления организацией.
1 Стратегический менеджмент Лекция 9. Альтернативные инструменты стратегического менеджмента. Бенчмаркинг.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
-Разведка новых месторождений их бурение и освоение новых месторождений -Добыча нефти с помощью новейших технологий -Улучшение первичной и вторичной переработки.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Научно-исследовательский институт «Экономика и управление устойчивым развитием» ГОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
ЭКСПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ БЕЛОВ АРТЕМ ПАРТНЕР, ИКФ «АЛЬТ» ПРОЕКТ ТАСИС «РАЗВИТИЕ МСП БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА»
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Задание приоритетов 1). Анализ трендов 2). Диаграмма «паутина» 3). Матрица показателей 4). Тестирование критериев 5). Метод структурирования функций качества.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Транксрипт:

Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности же они собирали информацию о лучшем опыте и использовали этот опыт с учетом своих условий. При этом японцы успешно переносили технологии и ноу-хау из одной сферы бизнеса в другую

Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.

Задача была разбита на отдельные части, чтобы найти ответ на следующие вопросы: 1. Какая компания является наилучшей с точки зрения продукции, услуг и процессов? 2. Как эта компания добилась такого успеха?

Выявление лучших в своем классе организаций; Получение необходимых сведений с помощью соответствующих методов сбора информации для самооценки; Работа над самосовершенствованием за счет реализации изменений, направленных на достижение и перевыполнение установленных норм..

Цель бенчмаркинга повышение эффективности собственной деятельности и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Основные задачи бенчмаркинга: Определение конкурентоспособности компании и ее слабых сторон; Осознание необходимых изменений; Отбор идей по кардинальному улучшению процессов; Выявление наилучших приемов работы для компаний данного типа; Разработка инновационных подходов к совершенствованию бизнес-процессов; Постановка долгосрочных целевых показателей качества работы, значительно превосходящих текущие; Переориентация корпоративной культуры.

Внутренний бенчмаркинг – бенчмаркинг, осуществляемый внутри организации, сопоставляя характеристики производственных подразделений; Функциональный бенчмаркинг – бенчмаркинг, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций в том же секторе; Конкурентный Бенчмаркинг – измерение характеристики предприятия и её сопоставление с характеристикой конкурентов; возможностей процесса или административных методов Обобщенный бенчмаркинг – бенчмаркинг процесса, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций независимо от сектора.

Примеры применения разных видов бенчмаркинга на российских предприятиях

Подготовка. Анализ Внедрение. Повторение.

Причины, тормозящие применение бенчмаркинга: 1. Недостаточное развитие полноценной этической культуры компаний; 2. Отсутствие достаточного количества практики в нашей стране; 3. Влияние особенностей ведения национального бухгалтерского учета; 4. Недостаточное использование процедур управленческого учета; 5. Отсутствие доверия к эталонным предприятиям и к партнерам по бенчмаркингу.