1. Знакомство. 2. Испытания. 3. Сюрприз 4. Синквейн.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
1 вариант Сумма -7 Разность -1 Произведение -20 Частное 0,4 2 вариант Сумма -1 Разность -7 Произведение 10 Частное -0,5
В 1730 году поступил в Славяно-греко- латинскую академию в Москве, где он не только приобрёл вкус к научным занятиям, но изучил латинский язык, ознакомился с тогдашними науками и учебными дисциплинами.
А осенью 1736 г. трое лучших студентов, в том числе Ломоносов, были отправлены Академией Наук в Германию, для обучения математике, физике, химии философии и металлургии. МАРБУРГ Студент немецкого университета
40
Икс-педиция к математическому полюсу x
Замени пропуски цифрами 7* 9 * * * * 9 * *________ ** * * *
По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то, Петухи и поросята. И вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов?
1. Может ли сумма целых чисел быть натуральным числом? 2. Всегда ли разность двух натуральных чисел будет натуральным числом? 3. Может ли произведение двух отрицательных чисел быть отрицательным числом? 4. Может ли сумма двух целых чисел быть равной одному из слагаемых?
Диплом профессора химии
Какое число задумано, если из задуманного числа х вычли 12, а затем прибавили 24 и получили 32.
Домашнее задание 1. Используя карту РФ, подсчитать, сколько километров преодолел М.В.Ломоносов, отправившись на учебу в Москву? «5» Зашифровать часто используемую М.В.Ломоносовым пословицу « Если за день ничему не научился, зря день прожил.»
Синквейн Название :Урок Два глагола: Три наречия: Предложение, несущее мысль: Вывод: