Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Advertisements

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
МДОУ 17 «Ромашка» Автор: воспитатель 1 категории МДОУ 17 «Ромашка» Зорина Елена Николаевна.
«Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста" Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Транксрипт:

Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна

Коллективный ( педагоги, дети старшей группы, родители). Познавательно- творческий.

Развивать устойчивый интерес к поэзии, как к самостоятельному жанру литературы. Создавать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.

Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры. 5 5

Сформирован устойчивый интерес к поэзии, литературным произведениям различных жанров. Сформировано умение анализировать поэтические тексты, делать выводы из ситуации, умение сопереживать героям. Заучивают стихи легко и быстро. Проявляют творчество в ролевых играх по сюжетам стихов А.Л.Барто, инсценировках и драматизациях, выразительном чтении стихов.

План мероприятий. Погружение в проблему : обсуждение темы, определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности. Выбор идей, поиск путей решения проблемы. Реализация идеи.

Анкетировние родителей.

Консультация для родителей.

Выставка книг А.Л.Барто.

« Книжкина больница».

Слушали и учили стихи.

Использовали сюжеты стихов в ролевых играх.

Обыгрывали сюжеты стихов.

Рисовали иллюстрации к стихам.

Оформили выставку.

Участники проекта: Детский сад «Светлячок» Подготовительная к школе группа 2011 г Развлечение «Путешествие в страну игрушек».

Подготовка к конкурсу чтецов.

Конкурс чтецов.

Проявляет устойчивый интерес к поэтическим произведениям, Описывает состояние, своё отношение к содержанию произведения. Активно участвует в процессе,анализа инсценировки прочитанного. Проявляет творчески способности в различных видах деятельности.