ФГОС: актуальные проблемы введения. Логвинова И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
Advertisements

ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Актуальные проблемы введения федерального государственного образовательного стандарта октябрь 2010.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
ФГОС начального общего образования: концептуальные основы, структура и содержание. Логвинова И.М.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС общего среднего образования: традиции и инновации Логвинова И.М
Основные направления инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Занятие 2 Тема Всего часов В том числе Лекц. Пр 1 Модуль 1 (инвариантный). Федеральные государственные образовательные стандарты: назначение, структура,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Федеральный государственный образовательный стандарт как механизм повышения качества образования МОУ НОШ г. Вшивцева Л.А.
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
Транксрипт:

ФГОС: актуальные проблемы введения. Логвинова И.М.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании

Национальная инициатива «Наша новая школа» 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4.Изменение инфраструктуры школьной сети 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Разработка и утверждение ФГОС 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года); 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года)

Участники апробации (на примере Ленинградской области)

Преемственность : Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт Результаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС, займов МБРР, Приоритетного национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр.) Развитие отечественных научных теорий и концепций(развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)

Инновационность ФГОС Идеология Структура Содержание

Идеология ФГОС Духовно-нравственное воспитание личности Гражданская идентичность Системно - деятельностный подход

Структура ФГОС 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы 2.Требования к структуре основной образовательной программы 3.Требования к условиям освоения основной образовательной программы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Личностным Метапредметным Предметным

Требования к структуре основной образовательной программы к количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения; к минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года ( часов); к содержанию каждого из разделов; к соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени); к организации внеурочной деятельности (до 1350 часов)

Требования к условиям освоения основной образовательной программы Кадровым Финансовым Материально-техническим

Содержание ФГОС Фундаментальное ядро Универсальные учебные действия Система оценки

Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании Логвинова И.М. 8(499)