ИГРА-ТРЕННИНГ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Вопрос от Незнайки: Он по вкусу даст нам знать - Отодвинуть иль глотать. Для чего этот орган нужен?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши помощники- органы чувств Презентация к уроку.
Advertisements

Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Носики всякие нужны, носики разные важны Цель работы: доказать, что нос – помощник человека Задачи: узнать о функциях носа, особенностях его строения,
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28, Кировского района, г. Санкт-Петербурга Презентация непосредственной образовательной.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Внеклассное занятие по окружающему миру для учащихся вторых классов Учитель начальных классов средней школы 3 Неижмак М.М. г Волгореченск 2010.
Какое значение для человека имеют уши С помощью ушей мы читаем С помощью ушей мы слышим С помощью ушей мы видим С помощью ушей мы рисуем С помощью ушей.
Р УХОУХО ГЛАЗГЛАЗ КОЖАКОЖА НОСНОС ЯЗЫКЯЗЫК. Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Чтобы уши слышали Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
У ХОД ЗА УШАМИ. Чтобы уши слышали. Автор: учитель начальных классов Гореликова Наталья Александровна МКОУ «СОШ п.Агролес»
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ВРАЧА 4 КЛАСС.
Транксрипт:

ИГРА-ТРЕННИНГ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Вопрос от Незнайки: Он по вкусу даст нам знать - Отодвинуть иль глотать. Для чего этот орган нужен?

Вопрос от Знайки: На ночь два оконца сами закрываются, А с восходом солнца сами открываются. Для чего нужен этот орган?

Вопрос от Мурзилки: Вдох и выдох будет прост Если не заложен …

Правила гигиены и безопасности: Нельзя ковырять в носу острым предметом Нельзя засовывать в нос посторонние предметы. При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать слизь в себя. Это может привести к заболеванию уха. Нельзя пользоваться чужим носовым платком. Носовой платок должен быть личным для каждого ребенка.

Вопрос от Русалочки: В лесу, где пасмурно и глухо, Звук различить поможет…

Правила профилактики заболеваний органа слуха : Ничего не засовывать в ухо. Если почувствовал боль в ухе или стал плохо слышать, необходимо обратиться к врачу. Не кричать громко и не слушать громкую музыку в наушниках. При разговоре смотреть на собеседника, так слышно ему и не придется повышать голос. При чтении книги не слушать радио. Избегать простуды. Защищать уши от сильного ветра. Сильно не сморкаться.

Игра «Будь внимателен!»»

Вопрос от Мальвины ГОРШОЧЕК УМЕН, СЕМЬ ДЫРОЧЕК В НЕМ!

Вопрос от Чиполлино (две команды): Игра «Полезно-вредно»

Вопрос от Царевны-лягушки: «По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом?»

Вопрос от Звездочета: «По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено?»

Вопрос от Самоделкина: Игра Все делаем сами, своими руками»

Вопрос от Кота Леопольда:

Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 1 Какой орган определяет, что трава зеленая, а цветок красный?

1 КОМАНДА 1. г л а з

Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 1 Как называется орган, который держит голову?

2 команда: 1. ш е я

Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 2 Какой орган определяет, что комар больно кусается?

1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а

Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 2 Как называется та часть тела, в котором находится орган, с помощью которого мы думаем?

2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а

Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 3 Какой орган слышит, как мама зовет обедать?

1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о

Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 3 С помощью какого органа мы бегаем?

2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и

Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 4 Какой орган сразу чувствует, что в котлеты положен чеснок?

1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о 4. н о с

Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 4 Как называется орган, который защищает голову от холода?

2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и 4. в о л о с ы

Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 5 Какой орган определяет, что торт был вкусным?

1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о 4. н о с 5. я з ы к

Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 5 Каким органом мы показываем на предмет, который нас интересует?

2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и 4. в о л о с ы 5. п а л е ц

Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 6 Какими двумя словами называют все эти органы?

1 команда 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о 4. н о с 5. я з ы к 6. о р г а н ы ч у в с т в

Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 6 Какими двумя словами называют все эти органы?

Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 6 Какой орган определяет вкус еды?

2 команда 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и 4. в о л о с ы 5. п а л е ц 6. я з ы к

Вопрос от Золотой Рыбки: Игра «Волшебный мешочек»