ИГРА-ТРЕННИНГ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Вопрос от Незнайки: Он по вкусу даст нам знать - Отодвинуть иль глотать. Для чего этот орган нужен?
Вопрос от Знайки: На ночь два оконца сами закрываются, А с восходом солнца сами открываются. Для чего нужен этот орган?
Вопрос от Мурзилки: Вдох и выдох будет прост Если не заложен …
Правила гигиены и безопасности: Нельзя ковырять в носу острым предметом Нельзя засовывать в нос посторонние предметы. При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать слизь в себя. Это может привести к заболеванию уха. Нельзя пользоваться чужим носовым платком. Носовой платок должен быть личным для каждого ребенка.
Вопрос от Русалочки: В лесу, где пасмурно и глухо, Звук различить поможет…
Правила профилактики заболеваний органа слуха : Ничего не засовывать в ухо. Если почувствовал боль в ухе или стал плохо слышать, необходимо обратиться к врачу. Не кричать громко и не слушать громкую музыку в наушниках. При разговоре смотреть на собеседника, так слышно ему и не придется повышать голос. При чтении книги не слушать радио. Избегать простуды. Защищать уши от сильного ветра. Сильно не сморкаться.
Игра «Будь внимателен!»»
Вопрос от Мальвины ГОРШОЧЕК УМЕН, СЕМЬ ДЫРОЧЕК В НЕМ!
Вопрос от Чиполлино (две команды): Игра «Полезно-вредно»
Вопрос от Царевны-лягушки: «По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом?»
Вопрос от Звездочета: «По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено?»
Вопрос от Самоделкина: Игра Все делаем сами, своими руками»
Вопрос от Кота Леопольда:
Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 1 Какой орган определяет, что трава зеленая, а цветок красный?
1 КОМАНДА 1. г л а з
Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 1 Как называется орган, который держит голову?
2 команда: 1. ш е я
Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 2 Какой орган определяет, что комар больно кусается?
1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а
Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 2 Как называется та часть тела, в котором находится орган, с помощью которого мы думаем?
2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а
Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 3 Какой орган слышит, как мама зовет обедать?
1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о
Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 3 С помощью какого органа мы бегаем?
2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и
Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 4 Какой орган сразу чувствует, что в котлеты положен чеснок?
1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о 4. н о с
Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 4 Как называется орган, который защищает голову от холода?
2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и 4. в о л о с ы
Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 5 Какой орган определяет, что торт был вкусным?
1 КОМАНДА 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о 4. н о с 5. я з ы к
Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 5 Каким органом мы показываем на предмет, который нас интересует?
2 команда: 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и 4. в о л о с ы 5. п а л е ц
Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 6 Какими двумя словами называют все эти органы?
1 команда 1. г л а з 2. к о ж а 3. у х о 4. н о с 5. я з ы к 6. о р г а н ы ч у в с т в
Вопрос от Кота Леопольда (1 команда): ВОПРОС 6 Какими двумя словами называют все эти органы?
Вопрос от Кота Леопольда (2 команда): Вопрос 6 Какой орган определяет вкус еды?
2 команда 1. ш е я 2. г о л о в а 3. н о г и 4. в о л о с ы 5. п а л е ц 6. я з ы к
Вопрос от Золотой Рыбки: Игра «Волшебный мешочек»