Деятельность классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Румянцева Галина Владимировна ©МБОУ СШ 1 г.Пошехонье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Личность и экзамен (трудности при прохождении ).
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Технология организации занятий профессиональной подготовки в сетевом взаимодействии школы и межшкольного учебного комбината.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Деятельность классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Румянцева Галина Владимировна ©МБОУ СШ 1 г.Пошехонье

Работа классного руководителя с учащимися знакомство с нормативно-правовыми материалами Министерства образования Российской Федерации о проведении ГИА; позитивное отношение школьников к проведению ГИА; проведение индивидуальной работы с отдельными учащимися, группами детей, имеющими проблемы в обучении или претендующими на медаль.

Работа классного руководителя с учителями-предметниками совершенствование у обучающихся навыка работы с КИМами; организации психолого-педагогических консилиумов, заседаний малого педсовета, совещаний по проблемам подготовки к итоговой аттестации, а также собеседований с учителями-предметниками; организация и контроль индивидуальной работы учителей-предметников с обучающимися.

Работа классного руководителя с родителями в оказании необходимой помощи при изучении нормативно-правовой базы ГИА; в обсуждении обязательных условий, которые может и должна обеспечить семья для успешного прохождения обучающимся ГИА; в обсуждении организации учебной домашней работы, режим труда и отдыха обучающихся; в оказании помощи, совместно с родителями, каждому выпускнику в выборе предметов для прохождения аттестации в форме ГИА

Классный руководитель Обучающиеся Родители Социальный педагог Педагог- психолог Администра ция Учитель предметник

Диагностирование Уровень воспитанности (по методике Капустиной.) "ДДО Климова",ДДО Климова "Сфера профессиональных предпочтений", "Профессиональные склонности»

Информационная деятельность информировать учащихся об основных положениях и изменениях ГИА; информировать всех родителей о новых ученых пособиях, об изменении положений о ГИА, о критериях оценивания; информировать учителей- предметников о социально-бытовых изменениях в семьях учащихся.

Просветительская деятельность обучение родителей психологическим основам воспитания; умению строить общение родителей и детей; знаниям возможностей семейного воспитания; основ конфликтологии; возрастных психологических особенностей детей; для обучающихся психологические практикумы, дискуссии.

Профориентационная работа классные часы; встречи с интересными людьми; сотрудничество с Центром занятости населения; Вузами; виртуальные экскурсии по учебным заведениям.

Корректирующая деятельность Помощь учащимся и их родителям в оптимальной работе направленной на подготовку к ГИА Психологическая профилактика ; Психологическую коррекцию (снятие тревожности); Психологическое консультирование.консультирование. Осуществление контроля и учета подготовки к ГИА

Координирующая деятельность Координация всех участников образовательного процесса направленная на подготовку к ГИА

Формы работы классного руководителя Родительские собрания. Классные часы. Групповые консультации. Круглые столы. Тренинги общения. Индивидуальные консультации и беседы. Анкетирование. Малые педсоветы. Собеседование.

Примерный план работы классного руководителя 9,11 классов по подготовке к ГИА

Создание классным руководителем атмосферы сотрудничества между взрослыми и детьми, организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей будет способствовать в конечном итоге не только подготовке выпускников к итоговой аттестации, но и воспитанию жизнеспособной личности, готовой к самореализации в обществе

Спасибо за внимание!