Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Advertisements

Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Модель организации внеурочной деятельности в МОУ «Гимназия 30» города Кургана Фалалеева И.В., доцент кафедры педагогики и профессионального образования.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Транксрипт:

Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.

-гимназический компонент учебного плана; -дополнительные платные образовательные услуги; -система дополнительного образования (кружки, секции, клубы по интересам); -внеурочная воспитательная деятельность (участие в коллективных творческих делах, участие в ученическом самоуправлении, конкурсах и программах окружного, городского и регионального уровней и т.п.).

Научно-методическое и психологическое обеспечение инновационного воспитательного процесса, направленного на построение каждым ребёнком собственной образовательной траектории. Совершенствование системы ученического самоуправления как дополнительного образовательного компонента. Развитие совместной с социальными партнерами гимназии с целью расширения возможностей выбора образовательного маршрута. Совершенствование системы дополнительного образования (клубы, кружки, объединения, платные дополнительные образовательные услуги). Совершенствование системы формирования здорового образа жизни и профилактики правонарушений. Организация совместной деятельности с родительской общественностью. Мониторинг эффективности реализации подпрограммы

Проведение психолого-педагогической диагностики интересов, способностей, склонностей обучающихся Взаимодействие с родителями как с равноправными субъектами образовательного процесса, заинтересованными в индивидуальном подходе к ребенку при получении им качественного образования Создание разнообразного спектра дополнительных образовательных услуг для расширения возможностей выбора обучающимися собственного образовательного маршрута Использование методики КТД как педагогического приема, стимулирующего детей к выбору дополнительного компонента индивидуальной образовательной траектории

Проект «Классный руководитель» Проект «Формирование сплочённого ученического коллектива» Проект «Воспитание в начальной школе» Проект «Развитие дополнительного образования» Проект «Профилактика девиантного поведения и употребления психоактивных веществ» Проект «Взаимодействие с семьёй» Проект «Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса» Проект «Здоровье»

Проект «Формирование сплочённого ученического коллектива» Проект «Воспитание в начальной школе»

учебный год Количество школьных кружков: 6 Кружки и секции от УДОД: 15 Занятость В школьных кружках и секциях: 192 В кружках и секциях от УДОД: 358

Учебный год Количество обучающихся в гимназии Количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием и внеурочной деятельностью в самом учреждении 401 (54%)452(63%)550 (67%) Количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием и внеурочной деятельностью 441(60,7%)458(63%)672 (82,5%)

Проект «Взаимодействие с семьёй»

Исследуемая проблема 2006/ / /2009 Посещение обучающимися гимназии с желанием 85 %90%95% Отношение к гимназии родителей лучше, чем к другим школам 92%94%97% Уровень психологического комфорта в гимназии 89%91%94% Качество воспитательной работы 90%94%97%