На тему : «Крупнейшее рекламная агентство мире » Выполнил Студент гр. 12ЭА1 Абдувалиев Х.Х по « Маркетинг в Международном Бизнесе » Розыкулыев М.Б Бяшимов А.А Курбанова О.Д
Цифры и факты Ambitica обладает ресурсами рекламного агентство польного цикла Год основания: 2006 Сотрудники 12 человек- штат 10 человек- внештатные сотрудники на проекты 100 человек- база промо персонала региональные представители
Опыт Ambitica Опыт проведения более 150 рекламных кампаний Высокий уровень клиентского сервиса, постоянное повышение квалификации сотрудников (тренинги, курсы, обмен опытом) Активный поиск и внедрение нестандартных медианосителей и переход на эксклюзивное обслуживание по ним Опыт работы с регионами, понимание нюансов каждого города, тесное сотрудничество с лучшими местными агентствами Отслеживание динамики мирового развития ambient media и внедрение новых зарубежных технологий в России
Отдел клиентского сервиса Production отдел Креативный отдел Buying отдел Команда Структура агентства
Работа от клиента Креативность Большие возможности Гибкость и скорость Особенность рекламного агентства «Ambitica» заключается в том, что для решения задач клиента мы используем комплексный подход. Каждый элемент нашего подхода мы отождествляем с кусочком паззла. подход
Креативность Работа от клиента С каждым клиентом мы работаем индивидуально. Прежде всего мы проводим тщательный анализ рынка, продукта и его конкурентов. Основываясь на данных проведенного анализа мы определяем цели рекламной кампании. Исходя из поставленных целей мы формируем определенную рекламную стратегию. Для нас нет задач, за решение которых мы побоялись бы взяться. Самые неожиданные, безумные идеи – мы готовы их проработать или предложить сами
Гибкость и скорость Большие возможности Мы обладаем ресурсом агентства полного цикла: Клиентский отдел Креативный отдел Исследовательский отдел Производственный отдел Это позволяет нам видеть более общую картину при решении клиентских задач и оперативно предоставлять более расширенные услуги в областях BTL, ambient media, events, internet. «Ambitica» отличается от крупных сетевых агентств или рекламных холдингов более простой структурой управления, что позволяет ускорить подготовку предложений клиентам, избегая прохождения и утверждения через длинные сети вертикальных коммуникаций. Мы ненавидим хаос. На каждом этапе проекта, каждый из участников проекта может получить четкую и оперативную картину происходящего. Мы уважаем дедлайн.
Направления деятельности Направления деятельности: 1. Research 2. ATL TV OOH Press Internet 3. BTL Promotion Ambient Media Direct Marketing Events 4. Полиграфия и сувенирная продукция
Возможности Виды исследований: Измерение аудитории СМИ: Телевидение Пресса, Радио, Интернет Наружная реклама оценка объема и характеристики аудитории различных медиа Mониторинг, рекламных носителей: ТВ, Пресса, Радио, Наружная реклама, Реклама в кинотеатрах оценка объемов рекламного рынка и затрат на рекламу в различных медиа Маркетинговые исследования: Media Marketing Index изучение потребительской активности и стиля жизни
Рекламные возможности: Медиа планирование и размещение роликов Спонсорские проекты - Спонсорство премьерных показов в кинотеатрах страны и организованных перед показом фуршетов, презентаций. Спонсорство промо- туров актеров, использующих размещенный в фильме продукт, и т.д. Product placement - Художественные фильмы, Телевизионные фильмы, Художественные сериалы, Телевизионные шоу и программы, Компьютерные игры, Музыкальные клипы. А так же: Talent relations Использование звезд кино/ТВ/спорта/музыки/моды для рекламных и маркетинговых задач Клиента. Лицензирование Покупка прав на персонажи и кинообразы.
Press - возможности Нашими партнерами являются крупнейшие медийные агентства, как российские, так и сетевые: Aegis Media, OMD Media Direction, Mediaedge:cia и др. Также мы сотрудничаем с крупнейшими издательскими домами: Independent Media, Conde Nast и др. Это позволяет нам осуществлять эффективное медиапланирование и закупать рекламные площади по оптимальной стоимости.
Ambient media Ambient media – это нестандартное размещение рекламы в городской среде. Очень популярное направление в западной рекламе. Дефиниция ambient media предполагает 3 следующих аспекта: Альтернативный: понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную реклама и рекламу в кинотеатрах. Ambient media напрямую ведет к месту обитания ЦА и достигает ее повсеместно: от метро до супермаркета или бара. Внешний: несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю – в интимную сферу целевой группы, – разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах. Поддающийся планированию: планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.
Спасибо за внимание!