Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Advertisements

Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной.
ЕГЭ по английскому языку: перспективы. Перспективы ЕГЭ в 2014 и 2015 годах Изменения в ЕГЭ по ИЯ 2014 году не планируются. Введение раздела «Говорение»
ЕГЭ по английскому языку: перспективы По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
ЕГЭ по английскому языку : КИМ ЕГЭ 2016 и особенности проведения ( устная часть ) И.В. Терджанян Председатель предметной региональной комиссии ЕГЭ АЯ.
Omelchenko L.R. Учитель английского языка ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Омельченко Лениза Раисовна.
Подготовка учащихся к ЕГЭ Выполнила: Молодцова Е.С., учитель английского языка МБОУ СОШ 1.
Презентация – тренажер по подготовке к ОГЭ по английскому языку. Устная часть ОГЭ Задания 1-3 Работу выполнила: Покупателева Е.А.
Устная часть ЕГЭ Иностранный язык Полозова Ольга Леонидовна учитель английского языка ГБОУ СОШ 532, Красногвардейского района СПб, эксперт ЕГЭ Санкт-Петербург.
Итоги и перспективы ЕГЭ по ИЯ:2013 Махмурян Каринэ Степановна Зав.кафедрой ИЯ МИОО Д.п.н., профессор.
Изменения КИМ ЕГЭ АЯ 2015, Структура, содержание и критерии оценивания заданий раздела «Письменная речь», типичные ошибки обучающихся. И.В. Терджанян,
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 29 сентября 2014 года Актуальные вопросы подготовки.
Пример задания С 6 C6. Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs: 1) give a brief description (action, location)
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
1) Для проведения письменной части стандартные аудитории (на 15 человек – 1 аудитория). 2) Для проведения устной части: - аудитория ожидания (выполняются.
«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.
What to expect? How to prepare? What to do? How to win and find a good job? BUSINESS ENGLISH COURSE NOVA KAKHOVKA GUMNASUIM 2012.
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.
Транксрипт:

Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов, С 5-7 баллов ) и одно - высокого ( С 6-7 баллов ).

Содержание устной части : 1) задание С 3 – чтение фрагмента информационного или научно - популярного стилистически нейтрального текста (1 минута на подготовку ), 2) задание С 4 – условный диалог - расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию ( картинку ) (1 мин.), 3) задание С 5- создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию ( картинку ) (1 мин.), 4) задание С 6- монолог - сравнение двух фотографий ( картинок ) (1 мин.)

Пример карточки с заданием С 3 C3. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

С 3 – текст для чтения Lost lands can be continents, islands or other regions supposedly existing during prehistory, having since disappeared as a result of catastrophic geological phenomena or slowly rising sea levels since the end of the last Ice Age. Lost lands, where they existed, are supposed to have subsided into the sea, leaving behind only a few traces or legends. The term can also be extended to mythological lands generally, to underground civilizations, or even to whole planets. The classification of lost lands as continents, islands, or other regions is in some cases subjective; for example, Atlantis is variously described as either a "lost island" or a "lost continent". Lost land theories may originate in mythology or philosophy, or in scholarly or scientific theories, such as catastrophic theories of geology.

С 4 - картинка

С 4 Текст задания : запрос информации You are going to visit Thailand this summer and you'd like to have more information about the flights to Bangkok. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following: 1) availability of hot tours 2) nearest departure dates 3) health insurance 4) hotel facilities 5) availability of party reductions You have 20 seconds to ask each question.

С 5 – три картинки, выбрать одну для описания

Пример задания C5: Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend

С 6- две картинки для сравнения

Пример задания С 6: Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which kind of job youd prefer explain why You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.