ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль

Зачем на самом деле клиенты обращаются к поисковой оптимизации сайта: все так делают так делают конкуренты нахождение в Топ-10 добавляет имиджа компании и делает более узнаваемой ТМ для увеличения продаж.

Методы продвижения в Сети (маркетинг-микс) Поисковая оптимизация Контекстная реклама (Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords) Баннерная реклама Рассылки и вирусный маркетинг; PR в сети Блоги, социальные сети

Яндекс Директ Поисковая оптимизация 1.единый договор, единые правила для всех клиентов 1.у каждой компании свой договор, требующий внимательного изучения 2. прозрачность ценообразования2 непрозрачность ценообразования 3. быстрый и гарантированный результат 3. медленный и вероятностный результат 4. не требует специальных знаний 4.требует дополнительных знаний 5 оперативность изменения рекламной компании – время модерации 5 при изменении семантического ядра – результат появится через несколько недель

Оценка эффективности по стоимости привлечения посетителя

Анализ месячной эффективности рекламы сайта Показатели месяц Количество переходов по рекламе всего, в т.ч Яндекс.Директ 1359 Google Adwords* 504 Рамблер.Недвижимость 4480 Среднее количество переходов по рекламе в день, 249 Яндекс.Директ 65 Google Adwords* 39 Рамблер.Недвижимость 145

Показатели месяц Затраты на рекламную кампанию всего, в т.ч рублей Яндекс.Директ рублей Google Adwords* рублей Рамблер.Недвижимость рублей затраты по рекламе в день, 3833 рублей Яндекс.Директ 1979 рублей Google Adwords* 725 рублей Рамблер.Недвижимость 1129 рублей

Показатели месяц Средняя цена клика13,55 рублей Яндекс.Директ 30,59 рублей Google Adwords18,59 рублей Рамблер.Недвижимость 7,81 рубль Количество переходов с поисковых систем 2021 Затраты на поисковую оптимизацию25200 рублей Стоимость посетителя12,5 рубля

202

Сайт в Топе по целевому ядру запросов, а звонков НЕТ Аудит: 1.Работы сайта – хостинг, скорость загрузки, отсутствие сбоя форматов (шаблонов) 2. Можно ли отправить заявку с сайта и куда она приходит (наш опыт - в папку SPAM) 3.Есть ли номер телефона и можно ли по нему дозвониться

1 страница Яндекса - запрос «налоговый консалтинг»

Сайт в Топе по целевому ядру запросов, а звонков НЕТ Аудит контента: 1.Наличие прайс-листа 2.Описание товара (услуги) не для робота, а для клиента 3.Наличие фотографий и соответствие фотографий описанию

1 страница Яндекса – запрос «регистрация ООО»

Запрос «недвижимость в Черногории» ( ) Dobrota ID : MnA1036 Вид объекта : Апартаменты Регион : Бока - Которская бухта Дата : Цена : у.е

Сайт в Топе по целевому ядру запросов, а звонков НЕТ Аудит работы службы приема звонков - IP телефония 1.Кто принимает звонок 2.Куда переключают 3.Как фиксируют

Реальный эффект (прибыль) можно получить при комплексной оптимизации: поисковой оптимизации сайта в Сети «технической» оптимизации – скорость загрузки сайта, работа всех модулей –калькуляторов, отправки заявок и т.д. оптимизации контента не только для робота, но и для клиентов оптимизации работы службы приема заказов и обработки заказов И при наличии службы (специалиста), который постоянно анализирует и осуществляет обратную связь

Спасибо за внимание! Скворцова Инга Юридическая фирма «Клифф»