Кадетский правоохранительный класс. Патриотическое воспитание сегодня – это социальная потребность Российского общества. Признано, что основным институтом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Программа включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных общероссийских и межрегиональных.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
Изучить историю военно-спортивной игры «Орлёнок», а также систематизировать архивную информацию различных источников об участниках нашей школы.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Проект «Восстановление всероссийской системы подготовки квалифицированных кадров массовых технических профессий и патриотического воспитания молодежи.
Транксрипт:

Кадетский правоохранительный класс

Патриотическое воспитание сегодня – это социальная потребность Российского общества. Признано, что основным институтом патриотического воспитания является система образования. Одним из направлений патриотического воспитания сегодня является кадетское движение. Сейчас, как никогда, важно возрождение богатых традиций военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи. Ведь именно с возрождением патриотизма можно наиболее эффективно прийти вновь к величию Российского государства.

Cодержание проблемы и обоснование необходимости разработки ПРОЕКТА: Наше общество сегодня переживает очень сложный период. Еще недавно в обществе происходило падение нравственности. Этот процесс затронул в первую очередь сферу образования: увеличилось количество детей и подростков, состоящих на учете в ПДН и КДН, наблюдалось отсутствие интереса к изучению истории России, незнание важнейших этапов развития страны. Кроме того, в российском обществе снизился авторитет власти, что повлекло за собой появление антипатриотических настроений вплоть до возникновения профашистских организаций и движений псевдопатриотичекого толка (скинхеды и другие).

Идея проекта: интерес детей к данному виду деятельности; единство классного руководителя и ученического коллектива в организации жизнедеятельности такого класса; активное содействие родителей; наличие материальной базы в школе для организации специальных занятий; установившиеся связи школы с учреждениями, которые помогают в организации воспитательного процесса.

Цель проекта: Обеспечить условия для развития патриотического, гражданского и нравственного воспитания подростков, формирования нравственной, патриотически- настроенной, творчески-активной личности, ведущей здоровый образ жизни, участвующей в конкретных делах на благо Отечества.

Задачи проекта: Развитие инициативы и самостоятельности подростков, способствование становлению активной гражданской позиции подростков; Ориентация на выбор профессии офицера, спасателя, сотрудника правоохранительных органов и силовых структур; Приобщение подростков к историческому, духовному и культурному наследию России;

Воспитание патриотизма, развитие у подростков готовности к достойному служению обществу и государству; Формирование нравственно-волевых качеств необходимых при действиях в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, службе в ВС РФ, правоохранительных органах, подразделениях МЧС; создание материально-технической базы для дальнейшего развития кадетского движения в улусе.

Предполагаемые результаты: Увеличение количества молодых людей, понимающих необходимость службы в ВС РФ; Снижение уровня правонарушений в подростковой среде за счет профилактической работы и занятость досуга; улучшение физического и повышение духовного состояния; Осознанное понимание и сопричастность к историческому наследию страны; Выработка положительной мотивации к здоровому образу жизни; Сформированная активная жизненная позиция и прочно усвоенные навыки, профориентированность. Повышение престижа военной службы

Кадровое обеспечение проекта: Руководитель проекта: Васильева Татьяна Ильинична – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 «а» класса. Специалисты: Иванов В. Д. – заместитель директора по воспитательной работе, Николаева В.В. - заместитель директора по учебно-методической работе, Федотов А.М. - заместитель директора по АХЧ, Чоросова Т.А - учитель ОБЖ, Васильев А.А. – учитель физической культуры. Донская Т.В. - педагог дополнительного образования (бальные танцы) Педагог дополнительного образования (рукопашный бой) Педагог дополнительного образования (тир) Работники ОВД Верхневилюйского района (ИДН, следствие, розыск) Психолог образовательного учреждения

Информационная карта проекта:

Критерий оценки достижения цели и результатов:

ИТОГО :