УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ а=0,5 дм b=0,3 дм Р=2(а+b) Р=2(0,5+0,3) S=ab S=0,5 дм 0,3 дм =2 0,8=1,6 (дм) =15 см=5 см 3 см =0,15 дм =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Подготовила: Бондарева Т.С.
Advertisements

Три десятых Выполнила учитель математики Безбародова Анастасия Григорьевна МБОУ МДШМВ.
В Ц АРСТВЕ К ОРОЛЕВЫ М АТЕМАТИКИ Работу выполнила Хохнова Анжелика 6 «Д» класс.
1. Как построить отрезок длиной 2 ед. отрезка, 7 ед. отрезков ? 2. Как разделить отрезок на 2, 4, 8 равных частей ? На 3, 5, 11 равных частей ? 3. Как.
МБОУ городского округа БАЛАШИХА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СУББОТИН АЛЕКСАНДР ИЛЬИЧ учитель физики.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. Цели урока повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число вывести правило умножения десятичной дроби на.
Открытый урок математики в 5 кл. Подготовила Коломиец Валентина Васильевна учитель математики КГУ Докучаевская средняя школа Тимирязевский район, СКО.
Урок в 5 классе тема «Умножение десятичных дробей»
Урок – игра «Кто ищет, тот всегда найдет!» По теме «Все действия с десятичными дробям» Учитель математики Широкова Т.Ю.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Учитель: Задохина Г.Ю.. * 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант;
2 И,, разминка Испытание на компьютере физкультминутка В мире птиц Хорошее настроение Вычислительный марафон Помогаем Незнайке Решаем задачу ?
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Приближенные значения чисел. Округление чисел. Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2010 год.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ учитель математики МОУ Борисоглебской ООШ 11 Пищугина Надежда Александровна 2010 г.
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

а=0,5 дм b=0,3 дм Р=2(а+b) Р=2(0,5+0,3) S=ab S=0,5 дм 0,3 дм =2 0,8=1,6 (дм) =15 см=5 см 3 см =0,15 дм =

574 1, , ,4 1, ,88 57,4 0, ,888 х х х ++++

Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо: 1. Перемножить их не обращая внимания на запятые; 2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ.

27,4 0,63

27,4 0, х 1 цифра 2 цифры 1+2=3 цифры,

0,569 0,13

85,8 3, х 1 цифра 1+1=2 цифры,

85,8 3,2

85,8 3, х 1 цифра 1+1=2 цифры,

972,5 0,1= 97,25 972,5 0,01= 9, ,5 0,001=0, ,5 0,0001=0,09725

Чтобы умножить число на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т.д. для этого надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.

1,27 3,5= ,7 0,35= ,7 3,5= ,127 3,5= ,127 0,35= ,7 0,1 = ,7 0,01= 127,,,,, 0 0 0,, 0

Свойства умножения 1. Переместительное ab = 2. Сочетательное а(bc)= 3. Распределительное свойство относительно сложения (а+b)c= 4. Распределительное свойство относительно вычитания (a-b)c= ba (ab)c ac+bc ac-bc

2,5 1,8 0,4 18 ядовитый

1,39 0,2 13,9 0,5 целебный

5,4 0,01 0, ,08

0,001 0, ,9 34,5 ядовитый

1,6 4 0,5 2 3,2 целебный

1. Решите уравнение х:12,5=0,8 2. Вычислите 0,069 27,18+0,031 27,18= 3. Вычислите 5,08 2,2-5,07 2,2= 4. Найдите значение выражения 0,3752 х+0,7248 х-0,27, если х=5,7 5. Вычислите 0,4 +(1,32+3,48)-0,06= 62, ,90,022 К О С А В Х=10 С 2,718 О 0,022 К В 0,225,8 Ч И 6 4,9 А

0,5= 3500= см 0,2= 0,25= 0,1 0, ,8= 0,4 0,05 0,01 0,2 35 Ответ в позволит вам узнать размах её крыльев.

До земляничной поляны Незнайка плыл 0,4 часа на пароходике по течению реки. Скорость пароходика 21,8 км/ч, скорость течения реки 2,7 км/ч. На каком расстоянии от дома Незнайки находится поляна?

t =0,4 ч V течения = 2,7 км/ч V катера = 21,8 км/ч S- ? км Решение. V по течению = V катера + V течения V по течению =21,8+2,7=24,5(км/ч) S = Vt S = 24,5 0,4 =9,8(км) Ответ: клубничная поляна находится от дома Незнайки на расстоянии 9,8 км.

Это кто из портфеля швыряет в досаде Ненавистный задачник, пенал и тетради? И сует свой дневник, не краснея при этом, Под дубовый буфет, чтоб лежал под буфетом?.. Познакомьтесь, пожалуйста, Костя Жигалин, Жертва вечных придирок, - он снова провален. И шипит, на растрепанный глядя задачник: - Просто мне не везет! Просто я неудачник!. В чем причина обиды его и досады? Что ответ не сошелся лишь на три десятых! Это сущий пустяк, и к нему, безусловно, Придирается строгая Марья Петровна, Три десятых… Скажи про такую ошибку, И, пожалуй, на лицах увидишь улыбку. Три десятых… И все же об этой ошибке Я прошу вас послушать меня без улыбки. Если б, строя Ваш дом, тот, в котором живете, Архитектор немного ошибся в расчете- Что б случилось, ты знаешь ли Костя Жигалин? Этот дом превратился бы в груду развалин!. Ты вступаешь на мост, он надежен и прочен, А не будь инженер в чертежах своих точен, Ты бы, Костя, свалившись в холодную реку, Не сказал бы спасибо тому человеку! Вот турбина, в ней вал токарями расточен. Если б токарь в работе не очень был точен, Совершилось бы, Костя, большое несчастье. Разнесло бы турбину на мелкие части. Три десятых – и стены возводятся косо! Три десятых – и рухнут вагоны с откоса! Ошибись только на три десятых аптека - Станет ядом лекарство, убьет человека…. Ты подумай об этом, мой друг, хладнокровно И скажи – не права ль была Марья Петровна? Если честно подумаешь, Костя об этом, То не долго лежать дневнику под буфетом! «Три десятых» В.Лившица

Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е