Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения МКОУ ЦО «Возрождение» МКОУ ЦО «Возрождение» Шакирова Наталья Леонидовна учитель географии
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции Сухомлинский В.А.
ФГОС второе поколение реализация задач современный урок
Повышение мотивации учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения.
1. Что такое ФГОС ? 2. Современный урок в системно – деятельностном подходе. 3. Рефлексия
Система дидактических принципов принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества
1. Подход 2. системный и деятельностный 2. системный и деятельностный 3. самообучаемся, само развиваемся, самовоспитываемся 3. самообучаемся, само развиваемся, самовоспитываемся 4. Образование становится эффективным. 4. Образование становится эффективным. 5. Школа будущего 5. Школа будущего
1. Урок введения новых знаний. 2. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). 3. Урок актуализации знаний и умений (урок повторения). 4. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. 5. Урок контроля знаний и умений. 6. Урок коррекции знаний, умений и навыков (работа над ошибками). 7. Комбинированный урок.
Радуга «Успеха»
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!