Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Развитие ручной умелости и творческих способностей младших детей посредством пластилинографии.
Пластилино- графия Развитие мелкой моторики рук Социализация Коммуникация (развитие речи) Познание (ФЭМП) Познание (ФЦКМ) Художественное творчество Художественная литература Музыка
Развитие психических процессов: воображения, памяти, мышления, памяти, восприятия; Развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, сенсомоторной координации; Формирование способности приобретать и творчески использовать новые знания; Формировать умения планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты, т.е. рефлексировать свою деятельность
Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией; Обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов; Способствовать познавательно- творческому и сенсомоторному развитию, социализации детей.
-Уголок художественного творчества в группе
Наглядные методы: Демонстрация наглядных средств. Показ способов действий,способов работы,последовательности её выполнения. Показ образца. Анализ детских работ. Практические методы. Словесные методы. Беседы, чтение стихов сказок,загадки,вопросы к детям, объяснение последовательности её выполнения. Игровая мотивация. Педагогическая оценка.
Подготовительный Основной Итоговый
- Непосредственно- образовательная деятельность. -Беседы. -Участие в выставках и фото- выставках. -Оформление альбома. -Наблюдения в живой и неживой природе. -Индивидуальная работа с детьми. -Самостоятельная художественная деятельность детей. -Изготовление подарков на праздники для сотрудников -Пальчиковые игры и упражнения.
Анкетирование Родительские собрания Консультации Фотовыставки Ознакомление с педагогической литературой Организация выставок детских работ, творческих совместных работ детей и родителей. Папки передвижки
Выставка работ в сельском доме культуры Ознакомление с опытом работы других педагогов через СМИ, интернет
-У детей появился повышенный интерес, творческая активность. -Дети с желанием и интересом посещают кружок «Пластилинография». -В работах детей преобладают новизна и оригинальность. -Дети свободно экспериментируют с художественными материалами и инструментами. -У детей хорошо развиты сенсорные способности, композиционные навыки. -Хорошо развита координация рук, мелкая моторика. -Выполняют задания самостоятельно, без помощи педагога (самостоятельно выбирают тему, умеют планировать свою работу, выбирают выразительные средства изображения, доводят начатое дело до конца).