Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
«Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника»
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Транксрипт:

Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.

Развитие ручной умелости и творческих способностей младших детей посредством пластилинографии.

Пластилино- графия Развитие мелкой моторики рук Социализация Коммуникация (развитие речи) Познание (ФЭМП) Познание (ФЦКМ) Художественное творчество Художественная литература Музыка

Развитие психических процессов: воображения, памяти, мышления, памяти, восприятия; Развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, сенсомоторной координации; Формирование способности приобретать и творчески использовать новые знания; Формировать умения планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты, т.е. рефлексировать свою деятельность

Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией; Обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов; Способствовать познавательно- творческому и сенсомоторному развитию, социализации детей.

-Уголок художественного творчества в группе

Наглядные методы: Демонстрация наглядных средств. Показ способов действий,способов работы,последовательности её выполнения. Показ образца. Анализ детских работ. Практические методы. Словесные методы. Беседы, чтение стихов сказок,загадки,вопросы к детям, объяснение последовательности её выполнения. Игровая мотивация. Педагогическая оценка.

Подготовительный Основной Итоговый

- Непосредственно- образовательная деятельность. -Беседы. -Участие в выставках и фото- выставках. -Оформление альбома. -Наблюдения в живой и неживой природе. -Индивидуальная работа с детьми. -Самостоятельная художественная деятельность детей. -Изготовление подарков на праздники для сотрудников -Пальчиковые игры и упражнения.

Анкетирование Родительские собрания Консультации Фотовыставки Ознакомление с педагогической литературой Организация выставок детских работ, творческих совместных работ детей и родителей. Папки передвижки

Выставка работ в сельском доме культуры Ознакомление с опытом работы других педагогов через СМИ, интернет

-У детей появился повышенный интерес, творческая активность. -Дети с желанием и интересом посещают кружок «Пластилинография». -В работах детей преобладают новизна и оригинальность. -Дети свободно экспериментируют с художественными материалами и инструментами. -У детей хорошо развиты сенсорные способности, композиционные навыки. -Хорошо развита координация рук, мелкая моторика. -Выполняют задания самостоятельно, без помощи педагога (самостоятельно выбирают тему, умеют планировать свою работу, выбирают выразительные средства изображения, доводят начатое дело до конца).