П РЕЗЕНТАЦИЯ «Волшебный мир – театр» Воспитатель: Янковая Тамара Владимировна Муниципальное автономное дошкольное учреждение комбинированного вида детский сад 1 « Айгуль » города Белебея муниципального района Белебеевский район РБ
Проблема: в последнее время родители уделяют большее внимание интеллектуальному развитию ребенка, а развитие творческих способностей отодвигается на второй план. Если в развитии творческих способностей детей использовать театрализованную деятельность, то формирование этих способностей произойдет быстрее и эффективнее.
Цель : Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности. Задачи : 1. Последовательно знакомить детей с видами театров. 2. Совершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевое дыхание, артикуляцию, дикцию. 3. Развивать пластическую выразительность и музыкальность. 4. Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками. 5. Заинтересовать родителей в создании семейного театра. Участники Воспитатели Родители Музыкальный руководитель Дети
В своей работе мы используем различные виды театров: -настольный кукольный театр (театр на плоской -картинке, на кругах, конусный, - театр –игрушки - (готовая, самодельная); -театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, -теней); - бибабо, - театр масок
Т УТ, ЗУБАМИ ЩЕЛК ДА ЩЕЛК, П ОЯВИЛСЯ СЕРЫЙ ВОЛК
Д РУЖИТ С СОЛНЦЕМ ВЕТЕРОК, А РОСА – С ТРАВОЮ. Д РУЖИТ С БАБОЧКОЙ ЦВЕТОК, Д РУЖИМ МЫ С ТОБОЮ. В СЁ С ДРУЗЬЯМИ ПОПОЛАМ П ОДЕЛИТЬ МЫ РАДЫ !
С ОБРАЛИСЬ ЗВЕРЮШКИ, НА ЛЕСНОЙ ОПУШКИ
Д ЕВОЧКА – МАЛЮТКА. Я СКАЗ О НЕЙ В АМ РАССКАЖУ, П ОСЛУШАЙТЕ МИНУТКУ. О НА ВОЗДУШНА И ЛЕГКА, К РАСИВА, ЮНА И НЕЖНА. С ЕГОДНЯ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА, А ПОЯВИЛАСЬ ИЗ ЦВЕТКА
* * С ТОЙ, ЗАЙЧОНОК, НЕ БЕГИ П О ТPОПИНКЕ YЗЕНЬКОЙ. Л YЧШЕ ТЫ ПОБЕPЕГИ Х ВОСТИК СВОЙ КYPГYЗЕНЬКИЙ. Л ИС КPАДЕТСЯ ВДОЛЬ ТPОПЫ. В PЯД ЛИ ИЩЕТ ОН ГPИБЫ !
П О ЛЕСНОЙ ДОРОЖКЕ В РЯД В ДАЛЬ СПЕШИТ БОЛЬШОЙ ОТРЯД : МИША, ХРЮШКИ ВОЛК, ЛИСА ….. В СЕ ИГРАЮТ НА ПРОСТОРЕ, ВОТ И МЧАТ ЗВЕРЮШКИ В РЯД - ПОСКОРЕЙ БЫ В ДЕТСКИЙ САД !
Я ВЕСЕЛЫЙ К ОЛОБОК, К ОЛОБОК. У МЕНЯ РУМЯНЫЙ БОК, РУМЯНЫЙ БОК. Я В ПЕЧКЕ ПЕЧЕН, НА ОКОШКЕ Я СТУЖЕН. Я ОТ Д ЕДУШКИ УШЕЛ, Я ОТ Б АБУШКИ УШЕЛ …
Т Ы БЫ ВИДЕЛ, МОЙ ДРУЖОК, К АК БЫЛ РАД ТОТ М ИШКА. Ч ТО ОСТАНЕТСЯ С НИМ ЖИТЬ, Д ЕВОЧКА - МАЛЫШКА.
На родительском собранье Выступать я очень рад…
Д ОСТАЮ ЛОСКУТЫ, И МЕНЯ ДОМОЧАДЦЫ ТЕРЯЮТ Н АЧИНАЮ КУВАДКИ КРУТИТЬ – МЕНЯ МНОГИЕ ПРОСЯТ. Р УКИ САМИ БЕРУТ ЛОСКУТОК И СВИТОК КАТАЮТ.
З АЙКА, ТЫ ЗАЙКА, М АЛЕНЬКИЙ ЗАЙКА, Д ЛИННЫЕ УШКИ, Б ЫСТРЫЕ НОЖКИ. З АЙКА, ТЫ ЗАЙКА, З АЙКА ПЛУТИШКА, Д ЕТОК БОИШЬСЯ, З АЙКА - ТРУСИШКА.
К УКЛА ЛЮБИМАЯ Е СТЬ У МЕНЯ. Н ЕЖНОЕ ИМЯ ЕЙ Д АЛИ ЛЮБЯ. В МЕСТЕ ИГРАЕМ МЫ, В МЕСТЕ МЫ СПИМ, В МЕСТЕ ГУЛЯЕМ И КАШУ ЕДИМ.
Спасибо за внимание