ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Педагог-психолог: О.А.Елшина
Пространство дошкольного учреждения – это единая система педагогической деятельности, обеспечивающая индивидуальную траекторию развития каждого воспитанника Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя
«Здравствуйте, я пришел!»
«Уголок именинника»
«Звезда дня»
«Мое настроение»
«Панорама добрых дел»
«Деловые хлопоты»
«Островок сокровищ»
«Мини-музеи»
«Моё творчество»
Персональные выставки
«Оберег», «Ангел сна» «Наши успехи» «СМС-почта» «Носок дошкольника»
Индивидуализация развивающей предметно- пространственной среды обеспечивает: Развитие общения Развитие любознательности Развитие инициативности Развитие самостоятельности Развитие творчества