Критерии готовности педагога к введению ФГОС. Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика «Готовности педагогов к введению ФГОС ООО» 7 ноября 2014 г.
Advertisements

Зам.директора по УВР Кузьминова Надежда Николаевна.
Самооценка готовности педагогического коллектива к деятельности в условиях реализации ФГОС (по результатам анкетирования педагогов) О.А.Беляева, педагог-психолог.
«Развитие инновационного потенциала педагога. Современный урок в свете Федеральных государственных образовательных стандартов». занятие 1 Исайкина Ирина.
Cовременный урок в контексте системно-деятельностного подхода Тайницкая В. В., руководитель РЦ МАОУ 14 г. Челябинска.
Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Как основная форма реализации требований ФГОС сс
ФГОС общего образования Стандарт – это норма, которой что-то или кто-то должен соответствовать. При сравнении результата со стандартом формулируется вывод.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Транксрипт:

Критерии готовности педагога к введению ФГОС

Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе

Знание основных документов, связанных с введением ФГОС Национальная инициатива «Наша новая школа», утв. Президентом РФ Пр- 271 Национальная инициатива «Наша новая школа», утв. Президентом РФ Пр- 271 ФГОС, утв. Приказом Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ФГОС, утв. Приказом Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Знание особенностей технологии деятельностного подхода в образовании Значение роли педагога в процессе введения и реализации ФГОС

Мотивационный аспект Понимание значение ФГОС для современного образования Активность участия в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС

Активность участия в обсуждении вопросов, связанных с проблемами введения и реализации ФГОС Самостоятельность в постановке и решении педагогических проблем

Настойчивость в преодолении затруднений Активность в саморазвитии, стремлении узнать, освоить больше, чем предполагает программа повышения научно-методической компетенции учителя

Личностный аспект Умение выстраивать субъект- субъектные отношения Демократический стиль общения с обучающимися

Индивидуальный подход к обучающимся Толерантность

Технологический аспект Умение провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем: элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов развивающего характера; элементов развивающего характера; проблемы (противоречий); проблемы (противоречий); возможности организовать учебное исследование; возможности организовать учебное исследование; вариативности вариативности

Умение работать над формированием компонентов учебной деятельности целеполагания; целеполагания; контроля и оценки; контроля и оценки; учебного интереса; учебного интереса; содержательной рефлексии содержательной рефлексии

Умение организовать учебное исследование Умение организовать проектную деятельность обучающихся Умение предоставлять самостоятельность обучающимся Умение использовать разные формы организации деятельности обучающихся (групповая, парная, индивидуальная)

Умение работать с ошибками учеников Умение предоставлять выбор обучающимся (выбор уровня задания, формы работы, критериев оценки и т.д.) Умение включать обучающихся в учебный диалог (полилог)