Волшебная школа 2014. Осенние каникулы. Четыре дня в волшебной школе. Школьники, увлеченные миром Дж. Роулинг могли попасть в мир волшебства и попробовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты моих учеников.
Advertisements

Повысить правовую грамотность и правовую культуру детей Сократить разрыв между теорией и практикой в правовом образовании школьников.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Развитие творческого потенциала учащихся в процессе внеурочной и внеклассной работы по предмету «Технология».
Искусство западного средневековья.
МОИ КАНИКУЛЫ, выпуск 3.
МОИ КАНИКУЛЫ, выпуск 3.
МЕНЮ МЕНЮ Моя жизнь Моя жизнь Моя жизнь Моя жизнь Мои увлечения Мои увлеченияМои увлеченияМои увлечения Расписание занятий Расписание занятийРасписание.
Психологическое занятие с элементами тренинга: «Формула успеха при подготовке и сдаче ГИА И ЕГЭ» (для обучающихся и педагогов).
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно подготовить обучающихся.
Игровая конкурсная программа для учащихся 7 класса.
Учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 27. С раннего детства с удовольствием участвовала во всех мероприятиях, в детском саду, в школе играла Снегурочку,
Летописи – рукотворные литературные памятники русского народа, его освященная и навсегда сохраненная для многих поколений память.
Мы с первоклассниками выполняли долгосрочный проект «Азбука»
1 сентября Праздник учеников и учителей.
{ Я, Попов Александр Сергеевич, родился в городе Набережные Челны 17 лет назад и живу здесь по сей день. В 2005 году поступил в первый класс гимназии 77,
Я и мои увлечения. Обо мне Меня зовут Петрова Анастасия. Мне 12 лет. Учусь в Лицее 2, в 5 «Б» классе. Активно участвую в жизни класса и школы. Принимала.
1993 год 2000 год История балов.
Как музеи помогают учиться Выполнила Никонова Олеся ученица 3 класса «В» Научный руководитель Исаева Л. И.
День славянской письменности и культуры ГБОУ 14 Невского района Санкт- Петербурга.
Транксрипт:

Волшебная школа 2014

Осенние каникулы. Четыре дня в волшебной школе. Школьники, увлеченные миром Дж. Роулинг могли попасть в мир волшебства и попробовать себя в обучении магическим искусствам. Ежедневные занятия включали в себя разные предметы: зельеварение, уход за магическими существами, травологию, историю магии, прорицания, нумерологию, руны. Атмосферу создавать помогали атрибуты средневековья – перья и чернила вместо ручек, свечи вместо электрического света.

Расписание занятий было составлено с учетом чередования теории и практики. Одним из видов практики была подготовка к балу.

На зельеварении ученики разбирались с основами алхимии. Практическая часть – изготовление духов и мыла.

На истории магии узнали о древних календарях, о том, почему почитали дни равноденствия и солнцестояния, о стихиях и их проявлениях во временах года, о том, как связаны современные праздники с древними. На занятиях по древним рунам ученики узнали о некоторых видах древней письменности и о значении рун.

Каждый ученик был представителем своего факультета и зарабатывал баллы.

После успешной сдачи экзаменов все ученики получили награды на торжественном балу, которым и завершилось обучение в волшебной школе.

Волшебная школа работала в ЦДОД «Развитие» с. Алексеевка Самарской области и была организована группой «Свободный проект» при активном участии всех педагогов центра. Проект начался годом раньше и будет продолжен на следующих осенних каникулах.