Название проекта
Актуальность продукта и обозначение проблемы
(По необходимости здесь или на отдельном слайде написать о технологии) Решение проблемы
Как это сделать? Необходимо описать технологии и способы реализации проекта.
Рынок Понимание размеров целевого рынка в России (если целимся в него) и мирового (если есть внешний прицел).
Бизнес-модель и целевая аудитория Бизнес-модель: как продавать, основные линии бизнеса(B2C, B2B, B2G) Целевая аудитория: на кого нацелен проект и как продвигать
Конкуренты Выбрать 4-5 наиболее релевантных конкурентов (по одной оси таблицы) и 4-5 важнейших параметра (по другой оси) и обозначить плюсы-минусы или цифровые показатели.
Команда В описании ключевых людей важно описать не только опыт, но и ключевые компетенции, которые позволят выполнить бизнес-модель.
Текущий статус проекта Текущий статус проекта с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж.
Дорожная карта Road map - как предполагаете развивать проект в ближайшие годы с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж, основные ориентиры по готовности продуктов, выхода на рынки, достижения определенных показателей по выручке, выхода на безубыточность.
Контакты