ПОЛЕЗНЫЕ? ИСКОПАЕМЫЕ?. Перед началом проекта 1. Стартовая работа 2. Создание таблиц З-И-У 3. Формирование групп 4. Составление плана исследования для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Подготовил Исламов Адиль 4 «В» класса.
Advertisements

САМОЦВЕТЫ Алфимов Сергей подготовил. Горы дают людям воду, многие полезные ископаемые. Около 10 процентов населения мира живёт в горных равнинах.
Родник Кара-су Автор проекта: Вагапова Н.Ю.. Какую роль играет вода? Все живые существа содержат в своем организме приблизительно 80% воды. Без воды нет.
Окружающий мир. 4 класс. Полезные ископаемые. Нефть.
«ПРАДЕДУШКА» БЕНЗИНА ПОЧТИ СКАЗКА… © Тимохина Е.Г., 2005.
Свойства почвы, воздуха и воды.. Основополагающий вопрос Почему все изменяется?
Жвачка: польза или вред? Презентация учителя. Актуальность В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и.
27 января Классная работа КАМЕНЬ УГОЛЬ КАМЕННЫЙ Каменный уголь Горючее полезное ископаемое: - хорошо горит; - при горении выделяет много тепла НЕФТЬ.
Тест. Полезные ископаемые.. 1.Как называется место, где залегают полезные ископаемые? Шахта Карьер Месторождение.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Гипотеза : - если люди продолжат использование полезных ископаемых в быту и хозяйственной деятельности и не будут беречь природу, то запасы полезных ископаемых.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Проект по химии для учеников 10 класса Автор: Каславская Т.Н.
Окружающий мир ГОРНЫЕ ПОРОДЫ И ПОЧВА. Горные породы – это различные вещества, залегающие на поверхности и в толще Земли большими массами. Например : -
Какую бы песню ещё закачать в свой ай-пад? Услышит ли Зевс мои молитвы?
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Транксрипт:

ПОЛЕЗНЫЕ? ИСКОПАЕМЫЕ?

Перед началом проекта 1. Стартовая работа 2. Создание таблиц З-И-У 3. Формирование групп 4. Составление плана исследования для групп 5. Критерии оценивания итоговой презентации

Проблемные вопросы Как полезные ископаемые в землю попали? Как полезные ископаемые в землю попали? Как нефть и газ попали «под дно морское»? Как нефть и газ попали «под дно морское»? Как полезные ископаемые ко мне в дом приходят? Как полезные ископаемые ко мне в дом приходят? Могут ли запасы полезных ископаемых закончиться? Могут ли запасы полезных ископаемых закончиться? Чего больше от полезных ископаемых людям: пользы или вреда? Чего больше от полезных ископаемых людям: пользы или вреда?

Учебные вопросы Полезные ископаемые, горные породы и минералы, металлы – способы добычи, свойства и использование. Полезные ископаемые, горные породы и минералы, металлы – способы добычи, свойства и использование. Экология добычи, переработки и использования. Экология добычи, переработки и использования.

В ходе работы над проектом 1. Практическая работа по учебному плану 2. «Маршрутные листы» 3. Неформальное общение с учащимися во внеурочное время. 4. Журнал наблюдений учителя 5. Оценочные листы

Группа «Нефтяники» Подготовить демонстрационную коллекцию «Горючие полезные ископаемые» Подготовить карту области, обозначить значками месторождения Собрать иллюстрации в виде рисунков и фотографий (в Интернете, на CD- дисках), которые затем включить в презентацию Подготовить презентацию в Power Point «Прадедушка бензина». Подготовить раздаточный материал для проверки понимания остальными учениками темы Подготовить раздаточный материал для проверки понимания остальными учениками темы Подготовить буклет «Родословное древо бензина» с материалами исследований о переработке нефти и экологии при транспортировке

Группа «Самоцветы» Подготовить демонстрационную коллекцию «Камни! Камни!» Подготовить карту области, обозначить значками месторождения Собрать иллюстрации в виде рисунков и фотографий (в Интернете, на CD-дисках), которые затем включить в презентацию Подготовить презентацию в Power Point «Зачем людям камни?». Подготовить раздаточный материал для проверки понимания остальными учениками темы Подготовить раздаточный материал для проверки понимания остальными учениками темы

После завершения проекта 1. Итоговая самооценка качества работы в группах перед защитой проекта 2. Критерии оценивания проекта 3. Итоговая учебная конференция 4. Рефлексия