Краткосрочные образовательные практики: «Живые коробочки» Lego-конструирование «Самолет» «Детский кроссворд – составь и разгадай!» Народная игра «Городки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : воспитанник группы 10 «Сказка» Богатов Евгений (5 лет) Республика Коми город Усинск МАДОУ «Детский сад 10» Белоснежка Руководитель студии «Волшебный.
Advertisements

Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Государственное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2540 Презентацию подготовила воспитатель по физической культуре – Сабирова Л.В
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ -
Проект «Чудо- крючок и фантазия» Автор: Чигвинцева Татьяна Николаевна, учитель технологии МКОУ КСОШ 1 Катайского района Курганской области.
«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
Внеурочная деятельность первоклассников.. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ : ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : спортивно - оздоровительное, художественно - эстетическое, научно.
Работу выполнил ученик 1 «В» класса Широкий Никита. Руководитель: Полежаева Т.Е.
Мастер – класс по художественной обработке бумаги Тема: «Композиции из бумажных цветов» Андреева Роза Александровна. Воспитатель первой квалификационной.
Воспитатель: Потапова Вера Николаевна МОУ «ЦРР – Детский сад 415» Подготовительная группа Пермь 2012 г.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ). Бумага первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна.
ЛЕГО - МИРЫ Работы выполнены учащимися 1А и 1Б ГБОУ СОШ 406 Под руководством классных руководителей: Кузнецовой С.Г. И Зайченко Н.В.
SMS СМС SMS СМС Сообщение. SMS 1 Поделки появились рядом с человеком очень давно. В древности их делали из того материала, который был под рукой - из.
Участие родителей в реализации КОП технической направленности Воспитатель МБДОУ «Детский сад 199» г. Пермь Семушева Елена Алексеевна.
Театр и дети МДОУ д/с 99 Г.Калиненград Воспитатель : Афонина О.Г.
Проект «Волшебный крючок» Автор: Цехановская О.Б. учитель технологии МОУ «ПСОШ 1»
Мини-музей ложки.. Казань-город музеев. Однако часто ли Казань-город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили,
МАДОУ Наримановский детский сад «Рябинушка» Творческое название проекта : « Празднование Нового года в разных странах» Тема проекта: « Как встречают Новый.
Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
Транксрипт:

Краткосрочные образовательные практики: «Живые коробочки» Lego-конструирование «Самолет» «Детский кроссворд – составь и разгадай!» Народная игра «Городки» «Вязание крючком» «Умная магия» Авторы: Чугаева Елена Вячеславовна, воспитатель Чарушникова Елена Николаевна, воспитатель Втюрина Татьяна Николаевна, воспитатель Беспрозванных Екатерина Федоровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 347» г. Перми

КОП «Живые коробочки» В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Бумага остаётся инструментом творчества, который доступен каждому.

Бумага – первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. С помощью бумаги можно украсить ёлку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое другое, что интересует ребёнка. Ожидаемый результат: Ребенок научится делать поделки из бумаги и картона.

КОП «Lego-конструирование «Самолет» LEGO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Ожидаемый результат: ребенок умеет строить самолет из конструктора ЛЕГО.

КОП «Детский кроссворд – составь и разгадай!» Игры-кроссворды для детей это не только развлечение, но и серьезное развитие, причем очень часто такие игры используют, подготавливая дошкольника к школе или для школьников, которым нужно «подтянуть» свои знания по определенным предметам. Ожидаемые результаты: дети умеют разгадывать кроссворд; дети умеют составлять кроссворд; дети классифицируют животных.

КОП «Народная игра «Городки» В своей жизни для игры современные дети пользуются интерактивными досками, планшетами и подчас не знают, что когда – то давно этого ничего не было и их бабушки и дедушки играли деревянными игрушками. Практика позволяет познакомить детей с историей развития игровой цивилизации. Ожидаемый результат: ребенок знает название оборудования и приемов игры, историю игры ребенок умеет строить фигуры: «пушка», «колодец», «артиллерия», «пулеметное гнездо»; выполнять бросок и попадать в цель.

КОП «Умная магия» В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Отличный инструмент для этого – опыты. Ожидаемый результат: Ребенок научится проводить и фиксировать опыты, которые сможет провести в домашних условиях

КОП «Вязание крючком «Смайлик» Вязание - одно из древних видов рукоделия. Вязание вид рукоделия который очень полезен для развития мелкой моторики руки. Вязание крючком детям освоить легче, чем вязание спицами, так как в руке ребенка находится только один инструмент (крючок), а в работе только одна петля, а значит, за ней легче проследить и ее поймать.

КОП «Вязание крючком»