Тема: « Специальные события как форма организации социальной практики» (на примере PR акции в с.Турунтаево)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Advertisements

Отдел отвечает за оформление праздников, за подготовку объявлений и афиш к мероприятиям.
Одна из основный целей обучения на уроках выразительного чтения является : совершенствование исполнительского мастерства будущих педагогов, развитие их.
Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
PR-проект 30 апреля 2010 года. Презентация фильма.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Методический фестиваль патриотических практик площадка Молодёжные патриотические акции Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное.
Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры. Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости.
Семинар «Особенности работы с рынком труда молодых специалистов. Программы по привлечению молодых специалистов в отрасль» 17 марта 2011 г.
«Из одного металла льют: медаль за подвиг, медаль за труд» ( Краеведческий музей ) Руководитель: Федотова Н.М.
Транксрипт:

Тема: « Специальные события как форма организации социальной практики» (на примере PR акции в с.Турунтаево)

2 Special events (специальные события как инструмент связей с общественностью)- это мероприятия, проводимые организацией или группой лиц в целях привлечения внимания общественности к самой организации, её деятельности и «продуктам».

3 А какие это события? Презентация Конкурс Конференция Приём Посещения День открытых дверей Промо акция (PR –акции)

4 PR –акция – акция, проводимая для установления и поддержки коммуникаций между организацией и общественностью.

Подготовка к PR-акциям: 1. Знакомство с организацией, сбор информации 2. Составление плана акции 3. Работа творческих групп 4. Создание рекламного флаера-визитки, буклетов 5. Подбор одежды для акции 6. Подбор атрибутов акции 7. Различные элементы движения 8. Рекламные слоганы 9. Репетиция 10. Проведение акции

6 PR –акция – акция, проводимая для установления и поддержки коммуникаций между организацией и общественностью.

7 Акция «Взгляд в будущее!» (фотосалон с.Турунтаево)

Заказ!!! Экскурсия в кондитерский цех

9

10

11

12

13

14

15

16 ЗНАЧКИ!

17

18 Вывод: PR - Акция