Тема: « Специальные события как форма организации социальной практики» (на примере PR акции в с.Турунтаево)
2 Special events (специальные события как инструмент связей с общественностью)- это мероприятия, проводимые организацией или группой лиц в целях привлечения внимания общественности к самой организации, её деятельности и «продуктам».
3 А какие это события? Презентация Конкурс Конференция Приём Посещения День открытых дверей Промо акция (PR –акции)
4 PR –акция – акция, проводимая для установления и поддержки коммуникаций между организацией и общественностью.
Подготовка к PR-акциям: 1. Знакомство с организацией, сбор информации 2. Составление плана акции 3. Работа творческих групп 4. Создание рекламного флаера-визитки, буклетов 5. Подбор одежды для акции 6. Подбор атрибутов акции 7. Различные элементы движения 8. Рекламные слоганы 9. Репетиция 10. Проведение акции
6 PR –акция – акция, проводимая для установления и поддержки коммуникаций между организацией и общественностью.
7 Акция «Взгляд в будущее!» (фотосалон с.Турунтаево)
Заказ!!! Экскурсия в кондитерский цех
9
10
11
12
13
14
15
16 ЗНАЧКИ!
17
18 Вывод: PR - Акция