Предмет «математика» настолько серьёзен, что полезно не упускать возможности сделать его более занимательным. Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Advertisements

«Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики в основной школе» Учителя математики Сергеенковой Г. А. средняя школа 24 Смоленск 2010.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Организация и проведение предметной недели естественно-математического цикла руководитель ШМО учителей естественно – математического цикла учитель математики.
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Внеклассная работа по математике Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать возможности сделать его немного более занимательным. (Б.Паскаль.)
Новосибирская область Татарский район МБОУ Новомихайловская СОШ Секция: «Педагогическая практика организации внеурочной деятельности» Доклад по теме «Внеклассная.
ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.. «Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Климова С.Н., учитель математики МКОУ Красноэховская СОШ Гусь-Хрустального района Предмет математики.
Повышение мотивации на уроках русского языка и литературы. Кузнецова Лариса Николаевна, Ратникова Марина Викторовна- учителя русского языка и литературы.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Тема: «Современный урок – как основа и качества образования» Кречетова Светлана Сергеевна, заместитель директора по УМР МОУ «СОШ 3»
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики. Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 13 с УИОП.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИЕМОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ БИОЛОГИИ И МАТЕМАТИКИ И.
Транксрипт:

Предмет «математика» настолько серьёзен, что полезно не упускать возможности сделать его более занимательным. Паскаль

Формирование познавательного интереса к урокам математики Выполнила: Исаева В.В.

Актуальность поставленной проблемы обуславливается тем, что перед общеобразовательной школой стоит цель обеспечить разностороннее развитие ребенка.

Цель: повышение познавательного интереса к урокам математики среди учащихся 5 классов.

Задачи: выделить мотивы, побуждающие школьников учиться; рассмотреть понятие познавательного интереса и выделить источники его формирования; подобрать средства, приемы и формы организации работы по математике для развития познавательного интереса учащихся 5 классов.

Мотивы Сознательность Интерес к предмету Принуждение

Познавательный интерес – это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке.

познавательный интерес содержание учебного материала организация познавательной деятельности учащихся

Содержание учебного материала новизна содержания учебного материала; практическая значимость содержания знаний; историческая справка.

Организация познавательной деятельности учащихся

Методы эвристические практические исследовательские проблемные

Формы обучения фронтальные групповые парные индивидуальные

Приемы обучения: деловая игра; проблемные ситуации; воображаемое путешествие; использование мультимедийных средств обучения; самостоятельная работа.

Результаты: проявляется мотив к расширению и углублению знаний по математике; оказывается влияние на формирование личности.

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Франц