ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ ВО 2 «Б» КЛАССЕ Выполнила учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната 113 г.о. Самара Ершова Людмила Наильевна Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание чисел в пределах Назовите лишнее число в каждом ряду: а) 730, 210, 450, 360, 307, 190; б) 308, 204, 720, 609, 106, 403; в)
Advertisements

Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Урок математики в 1-а классе «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач» Учитель начальных классов Суржик Василий.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
Учитель: Паршина Олеся Александровна МАУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск Краснодарского края.
Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
Автор: Соловьева О. И. учитель начальных классов город Тверь Урок математики Путешествие по математической тропе в городе Тверь. 1.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Сложение и вычитание в пределах 20. © Свечникова С. А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 имени К.М.Трухинова», г.Северодвинск, 2008 год.
Сложение и вычитание чисел с переходом через 10. Единицы измерения длины – см и дм. Скибенко М.В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3 г.Белгорода»
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ ВО 2 «Б» КЛАССЕ Выполнила учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната 113 г.о. Самара Ершова Людмила Наильевна Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 113 городского округа Самара

Тип урока: закрепление изученного материала Тема: Сложение и вычитание в пределах 15 Цель: формировать и закреплять вычислительные навыки в пределах 15

Приветствие Руки! На месте. Ноги! На месте. Локти у края Спинка! Прямая!

Урок у нас с вами сегодня необычный. Урок-путешествие. Путешествовать будем по станциям на поезде. Итак, поехали! 1

СТАНЦИЯ 1 «Математическая разминка» СУММА ЧИСЕЛ 8 И 2 НА СКОЛЬКО 13 БОЛЬШЕ, ЧЕМ 3? УВЕЛИЧЬТЕ 10 НА 4 УМЕНЬШИТЕ 14 НА 3 СКОЛЬКО БУДЕТ 9 МИНУС 4? СКОЛЬКО БУДЕТ 5 ПЛЮС 3? НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ ЧИСЕЛ 6 И 4 УМЕНЬШАЕМОЕ 5, ВЫЧИТАЕМОЕ 3. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ

РЯДЫ ЧИСЕЛ

С О С Е Д И ЧИСЕЛ

2

СТАНЦИЯ 2 «Десятки и единицы» 1 десяток 2 единицы 1 десяток 3 единицы 2 десятка 2 единицы 1 десяток 5 единиц

3

СТАНЦИЯ 3 «Примеры и ответы»

4

В одну кладовку белочка спрятала 10 орехов, а в другую на 5 орехов больше. Сколько орехов спрятала белка во вторую кладовку? СТАНЦИЯ 4 «Задачи» 1 кладовая 2 кладовая - 10 ор. - ? ор., на 5 больше> 10+5=15 (ор.) Ответ: 15 орехов

5

СТАНЦИЯ 5 «Отдыхайка»

6

СТАНЦИЯ 6 «Сравнение чисел» 8 =

15 10 >

12 10 >

Наше путешествие подходит к концу. Путь нам преградили два длинных бревна. Чтобы нам через них перейти, нужно выяснить, которое короче. 7

15-3 = 12 СТАНЦИЯ 7 «Измерение длины» 15 ?, на 3 см < (меньше)

8

Мы капусту рубим-рубим, Мы капусту солим-солим Мы морковку трем-трем, Мы капусту жмем-жмем. СТАНЦИЯ 8 «Физкультминутка»

Вот и наше путешествие закончилось! Оцените свое настроение!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!