ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ ВО 2 «Б» КЛАССЕ Выполнила учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната 113 г.о. Самара Ершова Людмила Наильевна Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 113 городского округа Самара
Тип урока: закрепление изученного материала Тема: Сложение и вычитание в пределах 15 Цель: формировать и закреплять вычислительные навыки в пределах 15
Приветствие Руки! На месте. Ноги! На месте. Локти у края Спинка! Прямая!
Урок у нас с вами сегодня необычный. Урок-путешествие. Путешествовать будем по станциям на поезде. Итак, поехали! 1
СТАНЦИЯ 1 «Математическая разминка» СУММА ЧИСЕЛ 8 И 2 НА СКОЛЬКО 13 БОЛЬШЕ, ЧЕМ 3? УВЕЛИЧЬТЕ 10 НА 4 УМЕНЬШИТЕ 14 НА 3 СКОЛЬКО БУДЕТ 9 МИНУС 4? СКОЛЬКО БУДЕТ 5 ПЛЮС 3? НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ ЧИСЕЛ 6 И 4 УМЕНЬШАЕМОЕ 5, ВЫЧИТАЕМОЕ 3. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ
РЯДЫ ЧИСЕЛ
С О С Е Д И ЧИСЕЛ
2
СТАНЦИЯ 2 «Десятки и единицы» 1 десяток 2 единицы 1 десяток 3 единицы 2 десятка 2 единицы 1 десяток 5 единиц
3
СТАНЦИЯ 3 «Примеры и ответы»
4
В одну кладовку белочка спрятала 10 орехов, а в другую на 5 орехов больше. Сколько орехов спрятала белка во вторую кладовку? СТАНЦИЯ 4 «Задачи» 1 кладовая 2 кладовая - 10 ор. - ? ор., на 5 больше> 10+5=15 (ор.) Ответ: 15 орехов
5
СТАНЦИЯ 5 «Отдыхайка»
6
СТАНЦИЯ 6 «Сравнение чисел» 8 =
15 10 >
12 10 >
Наше путешествие подходит к концу. Путь нам преградили два длинных бревна. Чтобы нам через них перейти, нужно выяснить, которое короче. 7
15-3 = 12 СТАНЦИЯ 7 «Измерение длины» 15 ?, на 3 см < (меньше)
8
Мы капусту рубим-рубим, Мы капусту солим-солим Мы морковку трем-трем, Мы капусту жмем-жмем. СТАНЦИЯ 8 «Физкультминутка»
Вот и наше путешествие закончилось! Оцените свое настроение!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!