систематизировать и обобщить знания по теме; продолжить формирование познавательной активности формирование умения логически мыслить; владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности своего товарища.
Добрый день, ребята, снова Надо знанья показать Вам напутственное слово Мне хотелось бы сказать. «Одночлены,многочлены»- Тему надо обобщить Все по силе вам проблемы Всё сумеете решить. Цель ясна -обзор по теме- Остаётся пожелать Чтоб работали всё время Дружно, смело и на «пять».
«Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.» А.П.Конфорович
Найдите сумму выражений и Умножьте одночлен на многочлен Вынесите за скобки общий множитель у многочлена Представьте в виде произведения многочлен
Реши задачу Из пункта M в пункт N со скоростью 15 км/ч выехал велосипедист,а через 16 минут вслед за ним выехал другой велосипедист со скоростью 18 км/ч.Чему равно расстояние между пунктами M и N,если известно, что велосипедисты прибыли в пункт N одновременно?
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
826(а,б),812(б), 815