«Информационная культура» (Профилактика и предупреждение от получения вредной информации детьми посредством телевидения и интернета) 2015 год. РОДИТЕЛЬСКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Влияние средств массовой информации на формирование личности ребёнка» г. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Advertisements

Информационная безопасность детей дошкольного возраста.
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Влияние СМИ на поведение младших школьников Выполнили: Вахова Катя, Вахова Саша Руководитель: Журидова Л.М. МОУ «Голышмановская основная общеобразовательная.
К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.
Телевидение и дети педагог-психолог Л.М.Галина. Какое из этих высказываний поддерживаете вы? «Какое счастье – телевизор! Он расширяет кругозор и детей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 45» Информационная безопасность детей дошкольного возраста:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 27 «ПЕТУШОК» Информационная безопасность детей дошкольного.
Дети и средства массовой информации. СМИ Влияние телевидения на ребенка.
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.
Родительское собрание «Роль семьи в формирование личности»
Отчёт ГБОУ СОШ 1474 ОШП 1474\1. 22 апреля в рамках недели профилактики социально-психологической службой школы 1474 (2020)в параллели 8-х классов было.
Безопасное информационное пространство детям Из опыта работы Из опыта работы МОАУ СОШ 71 МОАУ СОШ 71 города Кирова города Кирова Подготовила зам. по ВР.
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Транксрипт:

«Информационная культура» (Профилактика и предупреждение от получения вредной информации детьми посредством телевидения и интернета) 2015 год. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Подготовила: Низамова В.В., педагог – психолог.

СМИ Печатные издания Радио Телеви- дение а) цифровое телевидение; б) телетекст; в) компьютерные технологии; г) спутниковое телевидение Сотовая связь Интернет Виды массовой информации

Любимые средства массовой информации учащихся школы

1. Прежде чем показать ребенку любой новый мультфильм, посмотрите его сами, без ребенка. При этом вы должны проанализировать все, что происходит на экране, суть каждого слова и действия, которые совершают персонажи. Вы должны стать жестким цензором, который не пропускает ни чего лишнего. 2. Ориентируйтесь на такие мультфильмы, которые вы смотрели, когда были маленькие. Какие ценности были главные, семья, дружба, честность, что способствовало формированию вас, как личности. 3. Слушайте ребенка, разговаривайте с ним, читайте ему книги. Не нужно включать ему новый мультфильм и оставлять одного. Ребенок, в семье, должен видеть только любовь и заботу, тогда ему будет абсолютно не интересны мультфильмы пропагандирующие другие правила поведения. Как ограничить ребенка от вредного влияния (СМИ), и другой негативной информации?

Советы родителям. Строго ограничивайте время, которое ваш ребенок посвящает просмотру телепрограмм Контролируйте выбор телепрограмм, которые смотрят ваши дети. По-настоящему качественные программы не только развлекают ребенка, но и дают ему новые знания об окружающем мире. Обсуждайте все, что происходит на экране, высказывайте свою точку зрения, выслушивайте мнение сына или дочери. Объясните ребенку, что такое рекламный ролик. Не следует полностью доверять рекламе. Очень часто под воздействием рекламы люди покупают совершенно бесполезные для них товары. Замените телевизор собой. Организуйте совместную интересную деятельность с ребенком.

На сегодняшний день, только мы с вами, дорогие родители, можем защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь, и сохранить наших детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Благодарю за внимание!