Кейсы VI IMHO Championat. Спецпроект – Lays Strong Рекламодатель: PepsiCo Inc. Бренд: Lays Strong Период: 24 февраля -08 марта 2014 г. Ссылка: Описание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Volkswagen Спецпроект к зимним Олимпийским играм-2014 Задача Укрепить имидж ФГР, как спонсора зимних Олимпийских игр-2014; Продемонстрировать модельный.
Advertisements

Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Интерактивный рабочий стол Для ежедневного контакта с аудиторией KikoBox
«ВЫСОТЫ 2012» Открытый чемпионат России по мини-дачному футболу в поселке «Высоты» Ydacha 2012 Презентации футбол.
Кейсы VI IMHO H AUTO. Спецпроект – BMW Winter Wheels Цель проекта Показать преимущество оригинальных зимних шин владельцам BMW Описание проекта.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Нестандартные возможности. Для чего применяют нестандартные виды рекламы Повышение узнаваемости продукта/услуги Информирование о новинке (с возможностью.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru Cпонсорство рубрики «Новости часа» Cпонсорство ленты деловых новостей Cпонсорство ленты авто-новостей.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Рекламные возможности Апрель, Коротко о Zoomby Пропустил на ТВ? Смотри на Zoomby! Zoomby ( – российский онлайн агрегатор телевизионного.
Продвижение автобрендов в Интернете. Спецпроект Volvo C30 на Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект,
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Описание проекта: Как приятно похвастаться своим кулинарным творением, загрузив фотографию получившегося блюда на сайт для всеобщего обозрения. И готовить.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
Коммерческоепредложениефутзал Ассоциация Р азвития Бизнеса.
Телеканал «Беларусь 5» рекламные возможности в сезоне Июль 2015.
Транксрипт:

Кейсы VI IMHO Championat

Спецпроект – Lays Strong Рекламодатель: PepsiCo Inc. Бренд: Lays Strong Период: 24 февраля -08 марта 2014 г. Ссылка: Описание проекта Активация для бренда Lays Strong была направлена на хоккейных болельщиков. Пользователям и фанатам предлагалось разработать уникальный дизайн фанатского автобуса, используя специальное флеш- приложение. Победители, определенные с помощью голосования в социальных сетях, получили возможность отправиться на финальные игры КХЛ в автобусе собственного дизайна.

Спецпроект – UNILEVER Рекламодатель: UNILEVER Бренд: Clear Vita Abe Период: январь-июнь 2014 Описание проекта Бренд Clear стал спонсором раздела ЧМ на championat.com. Целью проекта стало укрепление ассоциации бренда с чемпионатом мира В рамках спонсорства были брендированы подложки блоков Фотогалерея и Турнирная таблица на главной странице сайта. В рамках проекта была разработана и реализована инфографика о матчах чемпионата мира, обновляемая в реальном времени по ходу матча. Помимо традиционных футбольных статистических показателей, инфографика содержит интересные факты о росте, возрасте игроков, усредненный портрет игрока сборной и т.д.

Спецпроект – Болеем за наших Рекламодатель: UNILEVER Бренд: Rexona Период: июнь 2014 Описание проекта В ходе проекта реализована поддержка кампаний «Болеем за наших» и «Футбол без жен». На главной странице сайта в ходе чемпионата мира размещен брендированный блок – «остров» с главными новостями о сборной России. Также на главной странице размещен интерактивный блок «Правда-вымысел» с вопросами о сборных. В рамках поддержки активации «Футбол без жен» размещены баннеры 990 х 90, «шторка» и брендированная подложка.

Спецпроект – Стань футбольным комментатором Рекламодатель: VISA INTERNATIONAL Бренд: Виза (Visa) Период: март – апрель 2014 Описание проекта Совместно с брендом VISA был разработан и проведен конкурс на озвучивание видео- роликов в стиле футбольных комментаторов. В течение пяти недель пользователям предлагалось принять участие в пяти конкурсных турах, в рамках которых они могли озвучить пять видео с помощью записей фраз известных комментаторов и собственным голосом. Победители, определенные с помощью голосования на странице промо-раздела, отправились на чемпионат мира по футболу в Бразилии.

Спецпроект – Сделаны из одной стали Рекламодатель: PROCTER & GAMBLE Бренд: Gillette Период: апрель – июнь 2014 Описание проекта Бренд Gillette провел конкурс «Сделаны из одной стали» в поддержку сборной России по футболу, который получил широкую поддержку на championat.com. По окончании конкурса была подготовлена серия уникального контента для групп Gillette в социальных сетях, который публиковался до финала ЧМ-2014.

Спецпроект - adidas Описание проекта В рамках специального проекта была создаем брендированная промо- страница, которая стала зоной, анонсирующей проведение конкурса. На страницах сайта в разделе «Футбол» или «Лига чемпионов» было спрятано 6 фрагментов изображения билета на домашний матч Челси в Лондоне. Пользователям сайта предлагалось собрать все фрагменты, чтобы получить возможность выиграть один из 4 х билетов на Лигу чемпионов. Рекламодатель: adidas Бренд: adidas Период : октябрь 2014 Ссылка:

Спецпроект – Возврат Эфира Рекламодатель: Beeline Бренд: Возврат эфира Период: январь – февраль 2015 Ссылка: Цель проекта Продвижение услуги «Возврат эфира» Описание проекта Специальный проект «48 часов», с помощью которого читатели Чемпионата получили доступ к единой ленте самого интересного спортивного контента видео, фото, новостям и статьям, тщательно отобранными редакцией Чемпионата.

Спецпроект – Шпион Рекламодатель: 20 CENTURY FOX Бренд: Шпион Период: май – июнь 2015 Цель проекта Продвижение фильма «Шпион» Описание проекта Ядром проекта стала брендированная в стилистике фильма статья «Финал на грани срыва!» с интерактивной механикой. Переход на статью активировал таймер взрывного устройства в баннере. Чтобы остановить бомбу, пользователь должен был найти в статье выделенное слово-ключ. Справившись с заданием, пользователь получал поздравления и переходил на сайт фильма. Провалив миссию, пользователь получал сообщение о том, что его работу выполнила Сьюзан Купер.

Спецпроект – HTC Рекламодатель: HTC Бренд: HTC One M9 Период: апрель – май 2015 Ссылка: Цель проекта Анонсировать выход нового смартфона HTC и укрепить ассоциативную связь между брендом HTC, Лигой чемпионов и Лигой Европы. Описание проекта Проект дорога на финал» в поддержку нового смартфона HTC One M9 и спонсорства брендом Лиги чемпионов и Лиги Европы. Участникам проекта предлагалось пройти импровизированную дорогу длиной в 1820 км от Москвы до Берлина, где прошел финал Лиги чемпионов 2014/15. Каждый километр соответствовал одному участнику проекта. Пользователи могли присоединиться к проекту, приглашая друзей из социальных сетей, которые в свою очередь приглашали своих и так далее, таким образом создавая цепочки.