Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ 12 «Золотой ключик» к LEGO - конструированию.
Advertisements

Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений Агнии Барто» Подготовила: Зеленская И.Н. воспитатели 1 категории

Имя проекта: «Игрушки из произведений Агнии Барто». Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: кратковременный Участники проекта: Воспитатель подготовительной группы Зеленская Ирина Николаевна Дети :

Цель проекта: Задачи проекта: - развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего – конструированию. - формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать; -развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов; - воспитывать дружеские взаимоотношения; Цель проекта: создать условия для развития конструктивной деятельности детей средствами лего - конструкторов в процессе детского проектирования. Задачи проекта: - развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего – конструированию. - формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать; -развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов; - воспитывать дружеские взаимоотношения;

Актуальность проекта: Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, дети погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в строителей. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развиваются воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры – путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения. Актуальность проекта: Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, дети погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в строителей. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развиваются воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры – путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения. замыслов, развивают коммуникативные способности, расширяют свои представления об окружающей действительности.

Методы и приемы проекта: - метод обследования и наглядности ( рассматривание иллюстраций, альбомов, презентаций, видеофильмов); - проблемно – мотивационный прием (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации); -словесный прием (беседа, использование художественного слова); - практический прием (самостоятельное выполнение работы); - сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе); - эвристический (развитие находчивости и активности).

Проект состоит из трех этапов: -Организационно - подготовительный (Вхождение в проблему, принятия задания. Предложение путей решения проблемы). -Основной этап (создание макета, постройка моделей для развития сюжета, решение поставленных задач в самостоятельной и совместной деятельности и т.д.). -Заключительный этап (защита проекта, совместное мероприятие с поселенческой библиотекой, участие в районном лего-фестивале).

Организационно - подготовительный этап проекта. Планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Игрушки из произведений Агнии Барто» Образовательная область Вид деятельности «Познавательное развитие» - Беседа «Творчество Агнии Барто». -Беседа « Агния Барто и ее игрушки». - Беседа «Творчество Агнии Барто». -Беседа « Агния Барто и ее игрушки». -Д/и « Чья команда быстрее построит». -Д/и «Найди и построй».

«Социально- коммуникативное» Строительные игры по замыслу детей. «Художественно – эстетическое развитие» -Рассматривание иллюстраций «Игрушки». -Работа с раскрасками - Лепка игрушек - Рисование игрушек «Речевое развитие» -Прослушивание аудиокассеты «Игрушки А.Барто -Повторение стихов -Чтение стихов А.Барто«Игрушки». -Загадки о б игрушках

Выставка лего – построек

- Художественное творчество на тему проекта.

Работа с родителями: Работа с родителями: -Подготовка необходимого для проекта материала. -Помощь в оформлении проекта. -Помощь ребенку в подготовке и защите проекта -Информирование родителей о результатах.

Основной этап проекта. Создание альбома построек из лего. Подготовка макета для построек.

Постройка домиков

Самолет построим сами, понесемся над лесами…

Ну и как же без игры…

Читаем книги Агнии Барто

Постройка домика

Наши конкурсы

И вот что у нас получилось…

Основной этап проекта. Проведение лего - фестиваля

Заключительный этап проекта. -Участие в районном лего – фестивале -Презентация проекта и ее защита. - Публикации методического материала на страницах образовательного СМИ

Ожидаемые результаты проекта. - Повышение уровня мотивации к деятельности, компетентности детей по теме. Закрепление знаний детей о детском поэте А.Барто и ее стихах Развитие интереса детей к конструктивной деятельности.

Публикации на страницах образовательного СМИ

Спасибо за внимание!