Жизнь это движение Леонтьев Александр Сергеевич (Руководитель школьного музея, Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утка учила упрямых утят, Как надо правильно крякать. Только утята совсем не хотят Крякать в дождливую слякоть.
Advertisements

Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Жили были на одной, никем не замеченной планете дети. И звали их: Енисейка, Обишка, Волгочка, Московка, Сургутанчик и Ушастик! Вот, как-то раз, услышал.
Цель клоуз-теста формирование контекстного мышления, как основы текстовой деятельности.
Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Сухоносова Жанна Валерьевна учитель иностранных языков авторская работа.
Секрет бабочки Однажды в коконе появилась маленькая дырочка. Один человек присел рядом и многие часы наблюдал, как борется бабочка, пытаясь выбраться.
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Жил – был Емеля. Ничего он никогда не делал, лежал на печи, мух считал. Но вот однажды его заставили идти воду набирать. Увидел Емеля щуку в проруби и.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … воды Бежит вода, струится Как к ценности большой. И прямо в домик твой. Коль зря течёт вода, К ней надо относится,
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Сказка –игра «Колокольчик Белли» ГКС(К)ОУ школа-интернат 27 города Пятигорска ставропольского края.
Составлены благодаря коллегам-психологам « » Полезные советы бесполезному руководителю.
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
1.Живёт мой 1.Живёт мой добрый гномик добрый гномик В таинственном лесу. В таинственном лесу. Он носит сто веснушек Он носит сто веснушек На крошечном.
«Если бы я была взрослой…»
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Тема:,,Зачем творить добро?,, (беседа с учащимися нач.школы) Юдина Т.М.
Транксрипт:

Жизнь это движение Леонтьев Александр Сергеевич (Руководитель школьного музея, Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского)

Бурлит текущая вода, В ней нет застоя никогда, В ней сила, чистота, прохлада Все, что для жизни этой надо.

А если вдруг решит она, Что быть спокойною должна, И прекратит свое теченье, Исчезнет к жизни в ней стремленье.

Дети, завтра вы должны сделать по пять тренировочных полетов, объявила дикая утка своим утятам. Кря-кря, согласно кивнули все утята головками, только самый толстый отказался:

Я не полечу, я уже научился летать. Сын, скоро мы полетим в теплые края. Твои крылья должны стать сильными и крепкими, чтобы выдержать перелет, объяснила мама утка.

Значит, я должен беречь крылья, чтобы они не устали от тренировочных полетов и не ослабели, заявил утенок.

Сила не уменьшается от движения. Посмотри, наша река постоянно течет, но от течения вода не убывает. Движение это жизнь, строго сказал папа. Отдыхать тоже полезно, упрямо возразил утенок.

На следующий день утята во главе с папой отправились в тренировочный полет, а мама велела ленивому утенку лететь за ней.

Вскоре они прилетели на берег болота. Запыхавшийся утенок проговорил: Ух, устал. Я же говорил, мама, что мне вредно много летать.

Хорошо, тогда живи здесь, предложила мама. Где? В этом грязном стоячем болоте? возмутился утенок.

Когда-то это болото было чистым озером. В него втекала речка, а вытекало из него множество звонких и чистых ручьев. Но однажды озеро подумало: «Почему вода постоянно втекает в меня, а потом вытекает? Лучше поберегу свою воду и не дам ей течь».

Тот, кто стоит на месте загнивает, и озеро постепенно превратилось в гнилое болото. Утенок со страхом посмотрел на болото, замахал крылышками и полетел догонять свою стаю.

Вопросы и задания: Почему утенок из притчи изменил свое мнение? Случалось ли с вами когда- нибудь, что вы никак не могли заставить себя делать какое-либо важное дело, но потом все-таки собирались с духом и делали его? С чем или с кем вы бы сравнили человека, который ничего не хочет делать и никуда не стремится?