Тема: Связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемость в школе и методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни.
Целью нашей работы было выяснить, какая существует связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемостью в школе и подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе. Мы поставили перед собой пять задач:
1. Определить гармоничность физического развития учащихся; 2. Определитьсостояние зрения, используя данные, взятые у школьной медсестры; 3. Сосчитать средний балл успеваемости с помощью классных журналов; 4. Выявить наличие хронических заболеваний, используя данные, взятые у детского врача. 5.Изучить, проанализировать, обобщить современные теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни.
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов.
Исследовано 290 учащихся: 136-девочек и 154 – мальчиков из них: