Тема: Связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемость в школе и методические подходы к формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Advertisements

Формирование программы здоровья для студентов с учетом физиологических особенностей.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Организация питания «Детский сад 5 «Яблочко» с.Новозаведенного»
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью.
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна в дошкольных образовательных организациях.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
Анализ коррекционно-образовательного процесса в Калачинской коррекционной школе- интернате в условиях экспериментальной деятельности: проблемы, противоречия,
Проектная работа «Роль спорта в жизни ребенка» Выполнила: Жулина Алена Андреевна, учащаяся группы профессионального обучения по специальности «Организатор.
Дифференциация учебно- воспитательного процесса в контексте гендерного подхода Час педагогической теории, г. Кафедра обществоведческих дисциплин.
Педагогический проект «Биологически активные соединения» Выполнила: Дмитриева Галина Александровна учитель химии МОУ Протасовская сош Ржаксинского района.
Выпускная Аттестационная работа На тему: Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Самооценка деятельности УДОД. Самооценка деятельности организации рассматривается как сопоставительный анализ по сравнению с лучшими организациями, с.
Транксрипт:

Тема: Связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемость в школе и методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни.

Целью нашей работы было выяснить, какая существует связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемостью в школе и подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе. Мы поставили перед собой пять задач:

1. Определить гармоничность физического развития учащихся; 2. Определитьсостояние зрения, используя данные, взятые у школьной медсестры; 3. Сосчитать средний балл успеваемости с помощью классных журналов; 4. Выявить наличие хронических заболеваний, используя данные, взятые у детского врача. 5.Изучить, проанализировать, обобщить современные теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни.

Актуальность данного исследования обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов.

Исследовано 290 учащихся: 136-девочек и 154 – мальчиков из них: