Информация вокруг нас (5 класс - 1 урок) Понятие информации. Виды информации. Действия с информацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Advertisements

Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Конструкт урока Авторы: Иванов И.Г. Новожилова Т.И. Лихачёва Т.В. Корнеева Т.В. Ковалюк С.В.
Транксрипт:

Информация вокруг нас (5 класс - 1 урок) Понятие информации. Виды информации. Действия с информацией

Цель: формирование понятия «информация» Предметные образовательные результаты: знать: виды информации, разные подходы к определению понятия «информация»; уметь: классифицировать виды и формы информации

Метапредметные образовательные результаты: анализ учебного текстового материала, видеоматериала, составление таблиц на основе классификации. Личностные образовательные результаты: повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.

Мотивирование к учебной деятельности

Актуализация знаний Натан Ротшильд

Актуализация знаний

Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности Сравнить сформулированное понятие с текстом в учебнике. Сформулировать цель урока и задачи. 26 ноября отмечается Всемирный день информации (World Information Day)

Учебная ситуация Как можно получить информацию?

Учебная ситуация Цель: актуализация знаний, выход в зону затруднений Виды информации (для человека) Виды информации (для животных)

А виды информации для компьютера ? (ЗБР) Виды информации (для человека) Виды информации (для животных) Виды информации (для компьютера)

Учебно-познавательная задача Составить схему действий, которые можно выполнить с различными видами информации с помощью компьютера

Учебно-познавательная задача Виды информации (для человека) Виды информации (для животных) Виды информации (для компьютера) Действия с информацией

Рефлексия учебной деятельности Самооценка: определение эмоционального состояния, собственной зоны знания и незнания (маркировка разными цветами в тетради)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Определяем объем и содержание домашнего задания (§1, с.9 6,7 РТ 1-10)