Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Advertisements

Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Педагогическая диагностика в работе классного руководителя Учитель начальных классов Шишканова Снежана Егоровна.
Проблемы, методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21 гр ФТО студенты 21 гр ФТО Ергер Е. Береснев Д.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Диагностика в работе классного руководителя. Диагностика - от греч. diagnostikos – способный распознавать – это оценочная процедура, направленная на прояснение.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Диагностика эффективности воспитательного процесса в школе Заместитель директора по воспитательной работе Ахромейко Светлана Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Личность ребенка и его здоровье абсолютная ценность на Земле, в этом – цель, средство и результат гуманизации и модернизации образования.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Транксрипт:

Диагностика в работе классного руководителя

комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе, для более оптимальной организации педагогического процесса

диагностические методики состояние педагогического процесса качество обучения и воспитания уровень воспитанности Анализ Обработка Оценка Коррекция Прогноз

Содержание диагностики демографические данные об ученике и его семье, данные о здоровье и физическом развитии ребенка, общие и особые познавательные способности (внимание, память, воображение, мышление), эмоционально-волевая и потребностно- мотивационная сфера, направленность личности, интересы, отношения, ценности, Я - концепция, поведение, поступки учащегося.

методы диагностики Наблюдение сбор информации описании фактов описание особенностей поведения учеников цель и объект наблюдения

Анкетирование методы диагностики дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников открытые (свободный ответ формулирует ученик) закрытые (нужно выбрать среди предложенных ответов)

методы диагностики Беседа стандартизированная свободная заранее сформулированные вопросы задаются в определенной последовательности позволяет варьировать вопросы с целью получения более точных, развернутых сведений наиболее естественный метод изучения школьника,

методы диагностики Анализ документа Анализ рисунков Анализ творческих работ методика незаконченного предложения

методы диагностики методика незаконченного предложения Комплимент «Джунгли» (Русский вариант «Тайга») «Характеристика- сравнение». «Волшебный магазин».